Если на холостых оборотах при ненажатой педали газа стрелка тахометра дрожит, это может говорить о множестве возможных поломок в системе двигателя. В частности, большая часть из них относится к различным датчикам, которые контролируют образование газовоздушной смеси. Эксперты рассказали об основных компонентах системы, которые стоит проверить, а также дали советы по диагностике проблемы.

Лучше всего использовать для выяснения неисправностей OBD-сканер. Это поможет определить проблему быстрее и точнее. Вообще, причины могут быть неоднозначными, так как плавающие обороты — довольно общий симптом. Он может быть свидетельством нестабильной работы расходомера, датчика абсолютного давления, износа потенциометра дроссельной заслонки и даже прогара клапана.

Можно попытаться определить проблему самостоятельно, как правило, если она в датчиках, устранить его быстро и недорого. Однако иногда речь может идти об износе форсунок, а в этом случае может потребоваться дорогостоящий и более длительный ремонт.

    Для самостоятельной диагностики можно использовать детали аналогичного автомобиля. Это дешевле, чем покупать все датчики и устанавливать на машину. В норме показатели холостого хода должны находиться в пределах 600-900 оборотов в минуту, значения могут быть выше в первые 30-60 секунд после запуска двигателя на холодную. Если по прошествии этого время ничего не меняется, нужно искать и устранять причину, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя в будущем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей