Ремонтировать кузов достаточно проблематично, особенно, если он проржавел насквозь. Процесс довольно трудоемкий, поэтому и стоит немало. В сумму ремонта включена сварка дыр, покраска кузова в несколько слоев. Помимо этого, не все детали можно «залатать». Есть те, что не подлежат подобному ремонту.

Опытные автомобилисты знают, что на кузове существуют некоторые элементы, которые придают ему необходимую жесткость. Прочная конструкция используется для поддержания важных элементов, например, двигателя, трансмиссии, подвески и прочих деталей. В передней части есть места, которые заминаются в случае столкновения. К последним можно отнести лонжероны. Их цель во время удара взять на себя всю силу импульса и сохранить жизнь водителя. Стоит сказать, что каждый элемент важен, поэтому необходимо тщательно следить за целостностью и степенью коррозии всех деталей.

Чтобы бороться с ржавчиной, необходимо знать причины ее появления. Конечно, невозможно представить, что машина всю жизнь простоит в теплом гараже. Во время эксплуатации ей приходится встречаться с солнечным светом, изменениями погодных условий, воздухом и антигололедными химическими реагентами, которые состоят не только из соли, но и из других агрессивных веществ. Автокомпании всегда пытались бороться с этим явлением, например, применяли специальные добавки на основе углерода, увеличивали толщину ЛКП, чтобы коррозии сложнее было пробираться через толщу материала. Немного позже появилась оцинковка кузова, а также обработка антикоррозийными мастиками.

    Современными методами удалось достичь сохранности покрытия до 7-12 лет. Дешевые автомобили начинают «гнить» уже через 3-5 лет использования. Специалисты уверены, что ржавчина на порогах, арках колес, крыльях, дверях, краях капота и частях днища – закономерное явление, которое не мешает при езде.

    Есть случаи, когда ездить с дырами уже нельзя. Например, когда ржавеют арки колес это не заметно для глаза, но при очередном посещении автомойки, струе воды хватает мощности пробить сквозную дыру. Нельзя ездить, если повреждены: силовая структура порога, стойки крыши, лонжероны возле мотора. Из-за ржавчины несущих элементов могут возникать проблемы с открыванием дверей или багажника. Во время очередного технического осмотра помойте машину и попросите автомеханика оценить существующие проблемы, поскольку ржавчина всех элементов увеличивает шанс возникновения ДТП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей