Многие российские автолюбители обслуживают свои машины самостоятельно. В этом нет ничего удивительного, так как этот подход позволяет владельцу в полной мере контролировать техническое состояние автомобиля и сэкономить собственные средства. По большей части обслуживание здесь сводится к своевременной замене масла и основных расходников. Особое внимание стоит обратить на первое. Такая на первый взгляд банальная процедура, но даже здесь периодически допускаются определенные ошибки.

Относительно масла существует поговорка, что им кашу не испортишь, но она в корне неверна по отношению к двигателю внутреннего сгорания. Излишки моторной смазки могут привести к крайне негативным последствиям. Здесь нужно учитывать тот факт, что избыток масла влечет за собой негативные последствия не всегда, а только в тех ситуациях, когда речь идет про подержанный автомобиль. Новые машины от перелива никак не будут страдать, так как ДВС пребывает в полностью исправном состоянии.

Герметично закрытый силовой агрегат, где присутствуют свежие прокладки и новые сальники, попросту не будет выпускать избыток масла и фактически не заметит разницы. Если же говорить про подержанные авто, то здесь переизбыток моторного масла в двигателе может наделать бед. Самое банальное, что может произойти — это выдавливание сальников и предусмотренных конструкцией прокладок. Как следствие, в дальнейшем появляется течь. Даже в том случае, когда резиновые уплотнения выстоят, не стоит расслабляться.

    Избыток моторного масла в двигателе влечет за собой образование избыточного нагара на поршнях. Не нужно также забывать про потерю динамики. Избыток моторного масла приводит к тому, что на свечах образуется масляная пленка, которая не позволяет своевременно в полной мере сгорать воздушно-топливной смеси. При таких обстоятельствах в качестве основного симптома из выхлопной трубы начинает валить белый или сизый дым. Таким образом, в подержанном авто перелив масла может стать причиной поломки двигателя.

    Чтобы не доводить до существенных проблем и капитального ремонта с серьезными финансовыми вложениями, избыток моторного масла лучше сразу слить. Сделать все необходимое можно через сливное отверстие. К сожалению, в этом случае можно слить слишком много смазки. Здесь можно прибегнуть к более простой методике и убрать избыток через разъем для масляного щупа. Таким образом можно не испачкаться и собрать ровно столько лишнего масла, сколько потребуется. Здесь придется воспользоваться соответствующим шприцем.

    Чтобы упростить процедуру, лучше взять шприц большего объема. Также потребуется трубка от капельницы. Конец подготовленной трубки надевается на шприц, а другой помещается в отверстие для масляного щупа. Далее автолюбитель откачивает избыток моторного масла и сливает его в подготовленную заранее емкость. С помощью этой методики автомобилист сможет слить точное количество моторного масла в зависимости от того, сколько необходимо. Стоит напомнить, что уровень смазки выставляется по щупу.

    Для каждого конкретного двигателя предусматривается свой объем моторного масла. Необходимую информацию можно найти в интернете или в техническом описании к автомобилю. Уровень масла в исправном двигателе должен располагаться между отметками максимум и минимум на щупе. Для того, чтобы сделать точные измерения, предварительно необходимо запустить и прогреть двигатель, а после оставить его остывать в течение 10 минут. Таким образом можно получить наиболее точные показания по уровню моторного масла в ДВС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей