«АвтоВзгляд»: почему при замене масла меняется сливная пробка

Про регламент по обязательной замене масла в моторе знают все. Однако в этой процедуре имеются определенные тонкости. Причем о некоторых из них не знают даже опытные автовладельцы. Об этом рассказали журналисты издания «АвтоВзгляд».

Как считают многие автолюбители, процедура по смене смазки в силовом агрегате выглядит следующим образом: открывается сливная пробка, убирается «отработка», меняется фильтр, а после заливается свежая жидкость. Естественно, что предварительно сливная пробка ставится на место. Однако все не так просто. На некоторых СТО специалисты также меняют и саму сливную пробку.

    Напомним, что данное изделие, по сути, представляет собой обычный стальной болт. Так что же в нем может износиться? Все дело в уплотнительном колечке, который надевается на пробку картера мотора. На некоторые модели производитель изначально ставит шайбы-уплотнения из стали. И когда закручивается сливная пробка, деформируется резьба. Если не провести замену, то может образоваться течь. Чтобы избежать подобной проблемы, стальную уплотнительную шайбу можно поменять, например, на изделие из меди. Однако стоит отметить, что такой элемент будет дороже. Именно поэтому производители оставляют для автомобилистов выбор.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей