«Тарантас.ньюс» рассказал о том, почему не падают прогревочные обороты ДВС

Повышенные обороты во время запуска силового агрегата «на холодную» — это естественная работа мотора. Таким образом происходит постепенный прогрев масла с уменьшением его вязкости. Также это позволяет вывести двигатель на рабочие показатели. Однако, одновременно с этим, происходит более активное сжигание горючей смеси. Но в некоторых случаях обороты ДВС не падают даже после его прогрева. Разбирались с причинами такого явления журналисты портала «Тарантас.ньюс».

Отметим, что в среднем «холостые» обороты мотора составляют 650-950 об/мин. Этот показатель также может доходить до 1500 об/мин. Держатся такие обороты около 1 мин. В целом, время зависит от состояния ДВС и температуры воздуха. Если это не происходит, то можно говорить о неисправности силового агрегата. Работа на повышенных оборотах в свою очередь помимо увеличенного расхода топлива ведет за собой рост нагрузки на систему охлаждения, КПП во время переключения передач и детонацию в выхлопной системе.

    Причин у такого явления несколько. В частности, из строя может выйти один из следующих датчиков: холостого хода, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки. Также неисправности могут крыться в проводке или ЭБУ. В любом случае затягивать с ремонтом нельзя, иначе существует опасность перегрева ДВС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей