«Тарантас.ньюс»: из-за каких неисправностей загорается «масленка»

Если масло в машине находится ниже минимальной риски, ездить становится опасно. В этом случае масляный насос может начать хватать воздух, а элементы ДВС будут вращаться без смазки. Таким образом, их износ будет ускорен. Кроме того, это ведет к повышению температуры силового агрегата. Издание «Тарантас.ньюс» напомнило российским автолюбителям, к чем грозит езда с загоревшейся «масленкой».

Отметим, что загореться эта лампа может в любой момент, даже после замены технической жидкости на новую. Если же она дала знать о себе во время поездки, нужно незамедлительно остановиться и заглушить двигатель. Примерно через 10 мин. масло стечет в поддон, тогда необходимо измерить его уровень. Если он ниже минимума, ТС следует доставить в сервисный центр.

    Если же уровень масла в норме, то загоревшаяся «масленка» может говорить о ряде неисправностей. Например, поломке датчика или проблемах с масляным насосом. Также может быть забит масляный фильтр. Еще в ДВС могли залить жидкость неподходящей вязкости. Что касается поездки при недостатке масла, то она ведет за собой повышенную нагрузку на силовой агрегат. Это снижает ресурс механизмов и может привести к клину коленвала. А мелкая металлическая стружка, образовавшаяся из-за трения узлов, может попасть в маслоканалы или повредить шестерни. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей