Увеличение количества СТО привело к тому, что автолюбители не могут (или не хотят) самостоятельно чинить свой автомобиль. В связи с этим, навыки понимания машины сводятся к нулю. Что делает водитель в случае, если автомобиль неожиданно останавливается посреди проезжей части? Вызывает эвакуатор. Но на деле оказывается, что без этого можно легко обойтись. Главное знать, что случилось с автомобилем, и какие неисправности можно устранить на месте, не затрачивая больших средств на работу спецтехники.

Сразу хочется сказать, что залог долгой службы любой машины — грамотный и тщательный уход. Необходимо своевременно проводить технический осмотр, заменять все масла и жидкости, а также осматривать автомобиль на поломки перед тем, как отправляться в поездку. В таком случае, шанс незапланированной остановки сводится к минимуму.

Иногда кажется, что мелкая «копеечная» деталь всегда доступна в магазине. Но, как правило, именно такие запчасти чаще всего выходят из строя. Чтобы избежать неожиданной поломки, важно знать «слабые места» машины, а мелкие расходники покупать заранее и оптом. Небольшой запас поможет решить возникшую проблему быстро и без посторонней помощи.

Итак, перейдем к ситуации, когда автомобиль резко останавливается. Есть несколько причин, по которым это может произойти. Лучше выучить их, или хотя бы примерно запомнить ситуации и способы их решения.

Перегрев предохранителей. Проблема, действительно, распространенная. Электронные топливные детали или реле топливного насоса ломаются с завидным постоянством. Чтобы выявить поломку, необходимо осмотреть блок и заменить сгоревший предохранитель. Это не сложно, поэтому с задачей справится даже новичок. Показать машину специалисту нужно в том случае, если замененный предохранитель вновь сгорел. В таком случае, скорее всего, проблема кроется в проводке. Во время замены, обратите внимание на цвет устанавливаемой детали. Он должен быть таким же, что и у снятого предохранителя.

    Перегрев двигателя также относится к распространенным проблемам. Чтобы предотвратить поломку, необходимо обратить внимание на температурный индикатор. Вместе с тем, постоянно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если неприятность все-таки случилась, то не спешите открывать расширительный бачок. Прежде антифриз должен хорошо остыть.

    Замыкает тройку проблема разряженного аккумулятора. Такое тоже иногда случается, но, стоит сказать, что ничего страшного в этом нет. Если в машине есть кабели для зарядки, или специальные средства, то исправить проблему можно за довольно короткое время.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей