В настоящее время далеко не все автомобилисты имеют в своем арсенале запасное колесо и тем более инструмент для его установки в случае необходимости. Если в данном случае с ключом еще особых проблем не возникает, так как он всегда входит в снаряжение ТС, то вот домкрат, обладающий солидными габаритами, многие выкладывают. Кроме того, последний элемент снаряжения может попросту выйти из строя ввиду своего плохого качества. Автомобилисты в этом случае спокойны, так как сейчас шиномонтажные мастерские встречаются почти на каждом шагу.

Однако не стоит так оптимистично настраиваться на возможность обратиться в сервис при повреждении колеса. Бывают ситуации, когда покрышка пробивается на солидном от СТО расстоянии. Поэтому не остается ничего иного, кроме как ее поменять на запаску. В этой ситуации очень нужен домкрат, но не до такой степени, что без него автомобилист попросту не сможет сделать необходимые манипуляции. На практике поменять спущенную шину можно и без всякого домкрата, необходимо лишь применить немного природной смекалки.

На что же в первую очередь важно обратить внимание? Здесь на ум большинства автолюбителей придет такое понимание, как рычаг. В этом нет ничего удивительного, так как еще с древних времен известно, что при помощи подходящего рычага и упора можно приподнять объект независимо от его массы, прилагая при этом лишь незначительные усилия. В данном случае в его роли может выступить любая прочная доска или ствол дерева. Главное дополнительно позаботиться об опорах, на которые после будет установлен автомобиль.

    В данном случае нет необходимости задирать сторону ТС с поврежденным колесом максимально высоко. Достаточно лишь понемногу поднимать проблемную точку и подкладывать опору, увеличивая ее высоту. В качестве упора может подойти любой габаритный придорожный мусор. К примеру, раздобыть в современных реалиях старый кирпич не составит особого труда. Кроме того, возле дороги часто валяются стволы деревьев, а также прочие крупные предметы. Применяя в данной ситуации смекалку, можно будет задрать ту часть ТС, где необходимо выполнить смену колеса.

    Единственное, что в данной ситуации необходимо принимать дополнительно во внимание, — это меры безопасности. Автомобиль в обязательном порядке ставится на стояночный тормоз и желательно на скорость, дабы обезопасить себя от самопроизвольного начала движения. Кроме того, все болты или шпильки, которые удерживают спущенную покрышку, ослабляются еще на земле, когда машина не была приподнята. Таким образом, автомобилисту не придется прилагать больших усилий в тот момент, когда будет вывешено одно колесо.

    Ну и, разумеется, после того как однажды придется столкнуться с подобного рода проблемой, необходимо будет иметь всегда при себе соответствующее снаряжение. Особенно это актуально для автомобилистов, которым часто приходится перемещаться по загородным трассам. Как показывает практика, здесь шиномонтажные мастерские встречаются заметно реже, а дождаться помощи от коллег в современных реалиях не всегда просто, так как многие попросту не рискуют лишний раз останавливаться перед незнакомцами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей