Иногда происходит так, что по тем или иным причинам, масло попадает в воздушный фильтр. Причем зачастую водители и не знают, что делать в этой ситуации. Хотя на самом же деле решить процедуру можно очень быстро, конечно если человек обладает определенным количеством времени и сноровки.

В том случае если водитель начинающий, то ему, прежде чем приступить к исправлению сложившейся ситуации необходимо изучить теорию и практические советы опытных автовладельцев.

Как правило, существует четыре основных причины, это неполадки с сапуном, с впускных и выпускных клапанами, повышенное давление газов в картере и проблемы с клапанами.

Для того чтобы определиться какая из причин считается виновницей образования масла в фильтре, необходимо первым делом произвести замену старого фильтра на новый. Причем в том случае, если после замены фильтра, масло все равно появляется в фильтре, то вероятность тому забитый сапун. В этом случае необходимо уже проверять именно его.

Так же масло в фильтр может поступать и по патрубкам, которые подходят к нему. В этом случае причиной является повышение давление картерных газов.

Ко всему прочему выяснить причину можно и при помощи воздуха. Для этого необходимо снять крышку с горловины для наливания масла, что в целом поможет вернуть правильную циркуляцию воздуха. Затем необходимо захлопнуть крышку. После следует отвинтить из 1-го цилиндра свечу зажигания, что также даст воздушный доступ. При этом если воздух совершит движение к карбюратору, то тогда причина нарушения – впускные клапаны, если же он направлен в сторону глушителя, то клапаны выпускного назначения виновны.

В целом же при возникновении проблем, касающихся образования масла в фильтре, так же следует проверить и компрессию, так как именно эта причина считается одной из самых серьёзных.

Помимо всего вышеперечисленного, что бы окончательно удостовериться в проблеме касающейся появления в фильтре масла можно провести некого рода эксперимент. Например, необходимо удлинить воздушный вывод вентиляции картера, таким способом, чтобы он проходил чуть ниже двигателя. При этом по истечении определенного времени если фильтр останется в неизменном состоянии, то проблемой является именно система вентиляции. И в этом случае медлить ни в коем случае нельзя, необходимо в обязательном порядке понять причину и постараться ее устранить.

Подведя итоги хочется заметить, что в том случае если авто владелец обнаружил у своего автомобиля данную проблему, то ему необходимо решать ее в срочном порядке, так как халатное отношение может привести к серьёзным поломкам в двигателе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей