В каждом двигателе есть клапана и при их чрезмерном износе стает вопрос о замене. Клапана, находящиеся в двигателе, создают компрессию, и для того, чтобы она была максимальной необходимо клапан после замены притереть.

Начинают притирку клапанов с диагностики электронных систем авто, используя автосканер. Процедура простая и несложная и поможет в дальнейшем избежать непредвиденных ситуаций. Далее необходимо приобрести шланг длиной в 15 см, диаметр которого должен соответствовать притираемому клапану. Также, необходимо приобрести пасту для притирки. Некоторые пользуются стеклом, измельчённым до порошкового состояния, добавляя к нему машинное масло.

Пасту нужно наносить на кромку клапана. Процедуру проводить необходимо очень тщательно. Нельзя допускать того, чтобы паста попала на стержень в клапане. Если это все же случилось, направляющая втулка в клапане уже не пригодна, и её необходимо заменить.

На блоке цилиндров есть головка, её необходимо аккуратно снять и положить на любую горизонтальную поверхность. После на стержень клапана потребуется надеть шланг, который впоследствии будет вращаться с поворотами в тридцать градусов. Не стоит забывать и время от времени перемещать клапан на другое место.

Выполнять это необходимо для того, чтобы предотвратить появления полос на сёдлах клапана. В итоге на поверхности обрабатываемого клапана появляется сероватая дорожка, ширина которой обязательно должна составлять около двух миллиметров.

Поскольку при закрытии клапана горючее попадает в камеру сгорания, то нельзя допускать появления утечки, иначе притирку необходимо будет производить заново. Для этого остатки пасты и других веществ тщательно следует удалить с помощью керосина.

Можно произвести притирку клапанов и ещё одним способом. Для этого потребуется найти «пятачки», которые закреплены к тарелке на клапане. Необходимо специальное устройство с остриём, которое необходимо вставить в соответствующую выточку.

Процесс притирки осуществляется при постоянном вращении шланги. Чаще всего для этого используют ручную дрель. В её патрон вставляют наконечник отвёртки, размер которого соответствует «пятачку». Всегда нужно помнить главное правило: каждый клапан притирается, только лишь к своему седлу!

Запись перемещена в архив
Нет больше статей