На многих СТО при замене моторного масла владельцу автомобиля предлагают сделать еще и промывку силовой установки. Но нужна ли данная процедура? И если да, то в каких случаях? Сами производители машин на этот счет не дают никаких рекомендаций. Также это не прописано в регламенте техобслуживания. Разобраться в этом вопросе решило издание «Тарантас.ньюс».

Для этого журналисты обратились к автоэксперту Сергею Пономареву. По словам мужчины, в промывке нет необходимости, если машина имеет небольшой пробег, соблюдается межсервисный интервал обслуживания, а также в ДВС заливается качественная смазка. Однако в реальности подобная картина встречается нечасто. В автопарке россиян присутствует довольно много старых ТС, причем большая часть их них старше 12 лет. Плюс владельцы обслуживают свои машины нерегулярно.

    В моторах автомобилей постепенно накапливаются различные отложения и нагары. Это приводит к различным негативным последствиям, таким как ухудшение циркуляции и уменьшение ресурса масляного фильтра. То есть вся грязь начинает циркулировать по масляным каналам. В будущем это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Промывки в свою очередь обладают хорошими моющими и антиокислительными свойствами. Самыми распространенными из них являются «пятиминутные присадки». При этом, если в моторе присутствуют очень серьезные отложения, то с промывкой стоит повременить. Дело в том, что большие куски отложений могут забить маслоприемник. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей