Большинство российских автолюбителей не отступают от правил и переобувают свое транспортное средство два раза в год. На деле, эта процедура в обязательном порядке должна сопровождаться балансировкой каждого колеса. Безусловно, отправляться с этой целью на шиномонтаж желания особого нет, особенно, если учитывать, какие очереди здесь собираются в сезон, когда водители едут переобуваться поголовно, не желая рисковать или портить покрышки. Таким образом некоторым автомобилистам приходится искать выход, чтобы не торчать лишнее время в очереди.

Отдельно стоит упомянуть о том, что услуга по балансировке колес — это не самое доступное удовольствие. Тем более, что расценки на такие работы растут год от года. Учитывая все это, некоторые автомобилисты стараются сделать все необходимое самостоятельно. Более того, нельзя забывать, что далеко не во всех сервисах подобная услуга предоставляется с надлежащим качеством. Встречаются ситуации, когда мастера ввиду своей неопытности или халатности все делают неправильно. Как следствие, водитель впустую тратит денежные средства.

Чтобы сделать балансировку самостоятельно, в обязательном порядке придется обзавестись новой ступицей для своего автомобиля. Это необходимо, чтобы колеса были правильно закреплены. В противном случае положительного эффекта достигнуть не получится. Также нельзя забывать о том, что балансировка колес на автомобиле попросту невозможна без грузиков. Купить необходимое снаряжение можно через интернет или обратиться с такой задачей в любой шиномонтаж. В последнем случае будет дороже, но заметно быстрее.

    Суть балансировки заключается в том, чтобы автолюбитель смог оценить, какая сторона окажется тяжелее. Чтобы определить этот нюанс, достаточно будет раскрутить колесо на ступице. Как только вращение будет прекращено, можно приступать к размещению грузов. В этой ситуации тяжелее будет та сторона, которая расположится внизу после остановки. Далее устанавливается соответствующая метка, после чего необходимо подобрать груз по весу. Начинать следует с самого меньшего предусмотренного веса.

    Подборка грузов осуществляется ровно до того момента, пока та сторона, что изначально была тяжелее, не перестанет перевешивать. Таким образом, если хорошенько приноровиться, можно сделать балансировку колеса за 10 — 15 минут. В общей сложности на все четыре шины уйдет около часа. Примечательно, что новую ступицу можно прикрепить как к колесу своего автомобиля, так и сделать самостоятельно с любым подручным электродвигателем. Важно лишь учитывать, чтобы он соответствовал по мощности весу колеса в сборе.

    Используя этот метод балансировки колеса, можно ежегодно экономить до 3 — 4 тысяч рублей на услуги шиномонтажа. Учитывая тот факт, что расценки на эту работу постоянно растут, но при этом автомобилистам и среднестатистическим гражданам не поднимают заработную плату, подобная экономия может положительно отразиться на благосостоянии человека. Разумеется, сэкономить на шиномонтаже большую сумму не получится, но в свою очередь ее можно пустить в ход на техническое обслуживание автомобиля, которое также в среднем проходят раз в полгода — год.

    Стоит отметить, что для самостоятельной балансировки колес даже не требуется большое количество свободного пространства. В некоторых ситуациях можно все сделать на коленках, используя непосредственно ступицу, закрепленную на автомобиле. Это позволяет существенным образом сэкономить на затратах, а также на поиске подходящего свободного пространства. Главное в этой ситуации не торопиться, чтобы выполненный результат был положительным и все не пришлось лишний раз переделывать.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей