В зимнее время года всем автомобилистам, кто использует шипованные покрышки, приходится сталкиваться с такой проблемой, как увеличивающийся шум в салоне при движении. Как показывает практика, дополнительное звуковое сопровождение серьезным образом увеличивается в тот момент, когда машина набирает скорость. В этом нет ничего удивительного, так как металлические шипы контактируют с твердой поверхностью и тем самым создается соответствующий дополнительный звук, который может даже раздражать автомобилиста.

Решить проблему в данном случае не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Здесь есть два варианта развития событий. В первом случае можно просто заменить шипованные покрышки на липучку. Это будет актуально для тех водителей, которые практически всегда используют ТС для передвижения по городу и трассе. Если же автомобилист вынужден часто выбираться на местность, где коммунальные службы не всегда успевают своевременно убирать снег и наледь с проезжей части, то данный вариант борьбы с шумом не подходит.

Дело в том, что нешипованная зимняя резина или так называемая липучка хорошо оправдывает себя при движении зимой по дорогам общественного пользования, где отсутствует наледь. Если же на пути автомобилиста окажется лед, то здесь такие покрышки не смогут обеспечить в полной мере безопасность. Именно поэтому придется идти несколько иным путем, а именно выполнить дополнительную шумоизоляцию колесных арок. На деле подобное решение позволяет практически полностью устранить шум при движении авто.

    Что же необходимо сделать автомобилисту в данной ситуации? Для начала будет очень полезно обзавестись свободным и теплым помещением либо сделать все манипуляции при потеплении, чтобы подготовить ТС уже к новому сезону. В обязательном порядке предварительно автомобиль тщательно отмывается от грязи и скопившейся пыли. После мойки и сушки производится демонтаж подкрылков. Стоит отметить, что пространство за подкрылками также тщательно вымывается и высушивается до начала работы.

    Здесь очень важно будет оценить состояние колесных арок внутри. Если присутствуют какие-то следы коррозии, то перед осуществлением шумоизоляции ржавчину также нужно будет полностью устранить. Следующим шагом автолюбителю придется покрыть все пространство за подкрылками заранее купленным шумоизоляционным материалом. Важно понимать, что хорошая шумоизоляция не требует больших финансовых затрат при условии, что все работы автомобилист проводит самостоятельно без сторонней помощи.

    В данной ситуации рекомендуется использовать не только классическую шумоизоляцию, но и дополнительно покрыть данное пространство виброизоляционным материалом. Также следует пройти внешнее пространство на колесных арках резинобитумной мастикой. Это позволит не только достигнуть лучшего эффекта, но и защитить самые уязвимые участки кузова от ржавчины. Далее остается только установить подкрылки и колеса на места и наслаждаться достигнутым результатом.

    Разумеется, в полной мере такие манипуляции не позволяют избавиться от шума, однако звуковое сопровождение от шипов в этом случае точно станет не таким явным. Если автолюбитель желает полностью избавиться от постороннего шума при движении по дорогам общественного пользования, то в этой ситуации ему потребуется выполнить полноценную шумоизоляцию салона, а это достаточно затратное мероприятие, так как потребуется разбирать все содержимое салона и тратиться на приобретение необходимого материала.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей