Ремень ГРМ необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега или после пяти лет. Однако некоторые производители устанавливают сроки короче. Нужно следовать их рекомендациям, иначе обрыв ремня может привести к необходимости ремонта двигателя. Об износе могут говорить определенные признаки, которые назвал представитель Fit Service изданию “Газета.ru”.

Первый из них — снижение мощности мотора. Это может быть трудный запуск или появление вибрации. Велика вероятность, что проскакивает ремень на несколько зубцов, в результате чего образование топливной смеси производится некорректно. Из-за этого, как подчеркнул специалист, может появиться повышенная дымность.

О расслоении ремня могут свидетельствовать шелест, тиканье или шорканье из-под капота. Подобные звуки появляются при его зацепках за кожухи и другие узлы. Эксперты также отметили, что при попадании на ремень моторного масла использовать его в дальнейшем нельзя, нужна срочная замена. 

    Определить степень износа может помочь и визуальный осмотр. Если есть трещины, потертости, необходимо заменить ремень, так как срок его службы в этом случае предсказать невозможно. В противном случае в любой момент может произойти обрыв и автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.  Автор: Аида

    Нет больше статей