Поддержание автомобиля жизнеспособным — долг любого водителя. Не только инспектор патрульной службы, но и сама жизнь регулярно проводит тесты на смекалку и умение справиться с различными неполадками. Поддерживать технические параметры любимой машины на должном уровне, совершенно не прибегая к услугам специалистов, наверное, невозможно. А вот минимизировать случаи, когда без обращения в СТО не обойтись, несложно. Для этого стоит тщательно изучить устройство вашего автомобиля, попрактиковаться в замене деталей и следовать советам опытных водителей. Также начинающим следует выбирать ту марку авто, которая не создаст новичку излишних проблем. Например, такая машина, как «УАЗ Patriot», очень удобна в ремонте. Запчасти к ней легко достать в любом, самом отдаленном населенном пункте.

Масла и масляные фильтры

Регулярная замена смазочных материалов — обыденная процедура, пренебрегать которой не следует никому. Ведь это — залог хорошей работы и долгой службы мотора. Как менять масло, если для вас это впервые? Для разных марок есть небольшие различия в методике, но в целом схема одинаковая. Начинаем со слива старого, отработанного масла (кстати, его цвет и загрязненность могут многое сказать о том, насколько хорошо функционирует ваш двигатель — большое количество нагара свидетельствует, что помимо замены смазки нужно еще и промыть мотор).

Фильтры в СТО обычно меняют каждый раз при замене масла. Возьмите себе за привычку поступать так же. Быстрая, вакуумная замена смазочного материала не может быть полноценной альтернативой полному сливу, поэтому такие способы следует чередовать. Осматривать ходовую часть (будь то «Уаз Патриот» или другая машина) стоит каждый раз при обращении в СТО. Поскольку ваш автомобиль так или иначе будут поднимать на подъемнике, напомните мастеру об этой несложной процедуре, и вы исключите множество сюрпризов, которые может преподнести ходовая часть.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей