В настоящее время многим автомобилистам приходится сталкиваться с главной проблемой, а именно с поддержанием машины в презентабельном виде. Кто-то скажет, что для этого есть все необходимые средства, но на деле далеко не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, мойки самообслуживания и стандартные комплексы, где работают специалисты, встречаются на каждом шагу. Но проблема в том, что далеко не все упирается в чистоту и своевременную мойку.

Как показывает практика, многие автомобилисты в процессе эксплуатации транспортного средства цепляют кузовом различные ветки, бордюры. Кроме того, прилетают мелкие камни, и случаются прочие неприятности, способные повредить лакокрасочное покрытие ТС. От такой проблемы никто не застрахован, а обращаться с этим в сервисные центры порой достаточно дорого. Так как же быть автомобилисту, если он стремится поддерживать машину в презентабельном состоянии, но ненароком сажает свежую царапину на бампер?

Для начала нужно усвоить один момент, что любое повреждение ЛКП можно устранить без помощи специалистов. Для всего этого лишь потребуется немного времени и терпения, ну и, разумеется, важно обзавестись подручным инструментом и соответствующими средствами. В самом начале необходимо определить, какой глубины притертость или царапина. Именно от этого придется отталкиваться в своих последующих действиях. Сделать это можно только на чистом автомобиле.

    По этой причине перед устранением проблемы нужно будет помыть машину и тщательно высушить. Далее, если царапина небольшая и задела только верхний слой лака, то можно будет отделаться минимальными затратами. Достаточно купить полировочную пасту, обзавестись шлифовальной машинкой и абразивным кругом для полировки. На поверхность, где есть царапина, наносится паста, а после с помощью машинки выполняется полировка и восстановление верхнего слоя лакокрасочного покрытия.

    Все манипуляции проводятся активно без задержки машинки на одном месте и чрезмерных физических усилий. С этим может справиться практически любой автомобилист самостоятельно. Другое дело, если царапина на деле достаточно глубокая и достает до металла. Здесь уже полировкой обойтись не получится. Потребуется приобрести краску в цвет, грунт, а также лак. На сегодняшний день автомобилистам стало проще подбирать краску для ТС, так как все можно сделать через каталог по VIN-номеру.

    После покупки останется только зачистить поверхность, обезжирить ее и нанести грунт. Далее в несколько слоев кладется краска. После ее полного высыхания наносится лак. Более детальные инструкции относительно правил окраса кузовных деталей можно найти в Сети в свободном доступе. Стоит отметить, что все эти манипуляции не делаются на открытом воздухе. Для работы потребуется гараж, либо можно будет арендовать бокс в любой ближайшей автомобильной мастерской.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей