Главной проблемой для любого автомобиля по-прежнему остается кузовная часть. На деле, можно заменить все элементы, включая мотор, трансмиссию, салон и прочее, но кузов поменять на машине нельзя, так как на нем имеются соответствующие регистрационные номера. Разумеется, можно сменить корпус частями, но и это далеко не лучшая затея, так как в один прекрасный момент из-за таких манипуляций машина может рассыпаться прямо на ходу или при небольшом дорожно-транспортном происшествии.

Что касается кузова, то здесь основная проблема в его склонности покрываться коррозией. Это затрагивает все автомобили, независимо от качества производства. Просто где-то проблема застает через 5 — 10 лет, а где-то до нее не доходит и в течение десятилетий. Разумеется, многое зависит от характера эксплуатации и отношения автомобилиста к машине. Если очаги ржавчины уже появились, то бороться с ними будет довольно трудно и затратно в финансовом плане, из-за чего лишний раз лучше стараться максимально надолго отсрочить момент появления ржавчины.

Так как же можно защитить автомобиль от коррозии? На сегодняшний день существует немало средств, позволяющих скрыть наиболее уязвимые для ржавчины места в машине. Однако здесь нужно не просто раз покрыть все места антикором и забыть про это. Время от времени придется повторять процедуру, а следить за наиболее уязвимыми деталями необходимо постоянно. В данном случае хотелось бы напомнить про те самые места, где быстрее всего могут начать появляться очаги коррозии.

    Разумеется, первое место, которое сразу же придет на ум любому автомобилисту, — это днище машины. Безусловно, пространство под ТС наиболее уязвимое, но и защита здесь предусмотрена производителем куда лучше. По этой причине лучше обратить внимание на багажное отделение и водоотводные отверстия, предусмотренные в конструкции автомобиля. Именно здесь быстрее всего слезает слой лакокрасочного покрытия. То же самое можно сказать и про двери, в которых также предусмотрены водоотводные каналы, спрятанные за уплотнитель.

    В обязательном порядке необходимо периодически осматривать крепления навесных кузовных элементов. Разумеется, они расположены в труднодоступных местах, но, как показывает практика, очень часто коррозия кузова начинается именно отсюда, особенно, если некогда ранее производился ремонт, предусматривающий демонтаж этих элементов. Также немаловажно будет осматривать подкапотное пространство. В моторном отсеке полно труднодоступных мест, где оседает пыль и грязь, негативно влияющая на состояние лакокрасочного покрытия.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это использование качественного антикора, который выступает дополнительным защитным слоем, закрывающем краску и металл. Важно понимать, что только рациональный подход поможет надолго защитить автомобиль от ржавчины, а владельца уберечь от крупных финансовых вложений, связанных с косметическим ремонтом. Что же касается процесса нанесения антикора, то эту задачу будет лучше доверить специалистам сервисного центра, у которых в арсенале не только опыт, но и надлежащий инструмент.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей