Хоть зима уже и подходит постепенно к своему логическому финалу, это не означает, что автолюбители могут свободно выдохнуть. Впереди еще будет немало холодных дней, к которым следует изрядно подготовиться. Другое дело, что готовить к холодам нужно не только себя, но и транспортное средство. К примеру, довольно часто автомобилистами преследуется задача существенным образом увеличить время, за которое охлаждается моторный отсек при простое транспортного средства.

Это полезно, если автомобилисту часто приходится оставлять машину на 30 — 40 минут, отлучаясь по делам. В такой же ситуации не будешь каждый раз греть автомобиль повторно. Разумеется, с этой целью многие автомобилисты идут на различного рода хитрости. Кто-то ставит картонку перед радиаторной решеткой, что можно назвать серьезной ошибкой, ведь двигатель должен «дышать». Кто-то в свою очередь пытается утеплить моторный отсек при помощи дополнительного одеяла, что также нельзя назвать мудрым решением.

Любое подобное утепление может принести не только пользу, но и существенный вред. Необходимо понимать, что в моторном отсеке высокая температура. И любой посторонний предмет на подобие картона или одеяла может стать причиной возгорания и последующего пожара. Возникает вопрос, стоит ли тогда отказаться от подобного рода затеи и терпеть зимний сезон, расходуя каждый раз изрядное количество топлива на прогрев машины после каждого непродолжительного простоя?

    Разумеется, если автомобилист часто использует ТС и делает непродолжительные остановки, то лучше подумать о том, как действительно можно дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве. Сделать это можно путем небольшого вмешательства в конструкцию решетки радиатора. Все, что потребуется в данном случае, — это утеплитель, которым закрываются трубы, обеспечивая термоизоляцию. Важно выбрать материал, устойчивый к высоким температурам.

    Здесь не потребуется большое количество материала, ведь площадь решетки радиатора на современных автомобилях чаще всего небольшая. Утеплитель необходимо порезать на небольшие куски, соответствующие по габаритам зазорам между ребрами жесткости. Далее они забиваются в пазы, не закрывая полностью все пространство. Небольшие зазоры должны оставаться, чтобы внутрь поступал холодный воздух во время движения, обеспечивая надлежащее охлаждение двигателя.

    Подобный метод утепления решетки радиатора не требует больших финансовых и временных затрат. При этом не портится эстетический вид транспортного средства. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это последующий своевременный демонтаж утеплителя. Как только температуре воздуха поднимется выше нуля, от вспомогательных элементов лучше будет избавиться, чтобы ДВС получал адекватное охлаждение при движении. Плюс от утеплителя уже не будет какого-либо проку, ведь машина перестанет быстро терять тепло из моторного отсека.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей