Ни для кого не секрет, что кузовной ремонт для любого автомобиля — это очень дорогое удовольствие, которое требует существенных финансовых вложений. Более того, если своевременно заботиться о своей машине и применять сопутствующие недорогие средства, то и ремонт может не потребоваться на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Особенно остро в защите кузов ТС нуждается в зимнее время года, когда наступают морозы и выпадает первый снег.

Дело в том, что в зимний период времени дороги обильно посыпаются песком, солью и реагентами. Все это в совокупности с грязью очень негативно влияет на лакокрасочное покрытие. Порой спустя несколько зим активной эксплуатации авто уже можно наблюдать, что на кузове начали появляться первые «рыжики». Примечательно, что такая проблема может затронуть не только достаточно старые ТС. Как показывает практика, в крупных городах от этого страдают и свежие машины.

Так как же защитить ЛКП, чтобы по весне не обнаружить на машине «рыжиков» или серьезных очагов коррозии? В данном случае не все так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Более того, автомобилистам не придется даже существенным образом тратиться. Первый состав, который прекрасно защищает кузов и лакокрасочное покрытие, — это воск. Не обязательно его приобретать отдельно. Достаточно лишь время от времени посещать мойку и заказывать такую дополнительную услугу, как покрытие кузова воском.

    Стоит отметить, что покрывать кузов воском следует 3 — 4 раза за зимний сезон. На практике этого вполне достаточно, чтобы машина не только была надежно защищена, но и сохраняла привлекательный вид без загрязнений заметно дольше. Примечательно, что воск не просто оседает на поверхности. Он также заполняет все незначительные повреждения, присутствующие на ЛКП. Однако, если для защиты кузова воска достаточно, то вот для сохранности порогов и днища автомобиля этого мало.

    Именно эти элементы автомобиля сильнее всего страдают от взаимодействия с грязью и реагентами. Чтобы защитить их, придется действовать совершенно иным образом. Здесь потребуется специальный антикоррозийный состав. Его можно нанести самостоятельно либо обратиться в сервисный центр. Как правило, услуга покрытия днища антикором требует затрат в 3 — 4 тысячи рублей. Такой обработки хватает на 2 -3 года в зависимости от частоты эксплуатации ТС.

    Разумеется, перед нанесением любой защиты на кузов автомобиль необходимо тщательно отмыть. Лучше не экономить и обратиться на проверенную мойку, где специалисты удалят абсолютно все загрязнения, присутствующие на ТС. В очередной раз хотелось бы напомнить, что поддерживать автомобиль в технически исправном и презентабельном состоянии затратно, но на практике эти траты куда меньше в сравнении с вложениями, которых может потребовать ремонт. Это правило должны усвоить все автомобилисты, дабы в один прекрасный момент не остаться на время без ТС и без денег.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей