Работа в любом популярном у автомобилистов сервисном центре является прибыльной и востребованной. И это неудивительно, ведь здесь можно заработать как честным путем, так и нажиться на особо доверчивых водителях, которые особо не разбираются в технической части ТС. Примечательно то, что обман и развод на деньги не закончился в наше время. По-прежнему можно нарваться на особо ушлых специалистов, которые сделав пол дела требуют оплаты, как за полную работу.

В данном же случае хотелось бы поговорить про определенные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом ТС, на которых владельца машины могут обмануть в сервисном центре. К примеру, приезжает автолюбитель на обслуживание ходовой части, а ему вместо полноценной работы делают лишь ее часть, забывая, например, заменить сайлентблоки. В свою очередь в чеке весь спектр услуг прописывается целиком, а особо не сведущий водитель при этом и не догадывается, что его обманули.

Как правило, обман в такой ситуации всплывает позднее, когда возникают проблемы с подвеской из-за неполноценного обслуживания в срок. К сожалению, как показывает практика, подвеской на СТО не ограничиваются. Это довольно часто затрагивает в том числе и двигатель, а также трансмиссию. К примеру, автолюбитель просит заменить масло полностью, а ему делают лишь частичную замену (это касается коробки). Деньги же берутся в полном объеме, а проверить действия работников СТО владелец ТС никак не может.

    То же самое касается и двигателя, из которого могут слить отработанное масло, а после вернуть обратно. Этот обман в большей степени процветает в том случае, если перед работниками СТО оказывается автоледи, не умеющая самостоятельно проверять уровень смазки в ДВС. Все это можно сказать и про сцепление, которое периодически выходит из строя и нуждается в ремонтных работах. Здесь специалисты сервисного центра могут взять деньги за полную замену механизма, при этом лишь отрегулировав трос.

    Также горе-работники могут заменить сцепление частично, к примеру, установить новый выжимной подшипник, диски или корзину, оставив остальные элементы не тронутыми. Автолюбитель же при этом заплатит за работу по полной программе, не подозревая, что его обманывают. Как же защититься от таких действий на СТО? Во-первых, все технические жидкости необходимо покупать заранее и привозить с собой, как и расходники. Впоследствии все детали и канистры следует забрать, чтобы у сотрудников сервиса не было соблазна обмануть автомобилиста и нажиться за его счет.

    Также нельзя забывать о том, что обслуживать и ремонтировать свой автомобиль лучше в проверенных местах, где предоставляется чек, а также четко прописывается весь перечень оказанных услуг. Посещать же сомнительные СТО в гаражах не рекомендуется. Пусть здесь и будет значительно дешевле стоить вся работа, но рисковать и пытаться сэкономить не следует, ведь в таких местах куда чаще обманывают. Оптимально, если автомобилист и вовсе будет присутствовать возле машины в момент, когда будут проводиться ремонтные работы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей