Зима постепенно подходит к своему логическому завершению, однако автомобилистов еще ждут холода и обильные осадки. Следовательно, про замену покрышек говорить еще рано. При этом, чем сильнее начнет теплеть, тем больше будет возникать негативных моментов от перемещения на автомобиле на зимних колесах, особенно, если речь идет про шипованную резину. Как только уйдут холода и дороги освободятся от ледяной корки, вновь придется слушать посторонний гул в процессе движения.

Этот самый шум выступает следствием контакта шипованной резины и дорожного покрытия. Избавиться от него невозможно, но вот сделать так, чтобы в салоне было заметно тише и на посторонний гул не приходилось обращать внимания, вполне возможно. Безусловно, здесь изначально хотелось бы напомнить, что уровень шума в кабине при движении по дороге на шипованной резине напрямую зависит от класса автомобиля и того, насколько продуманно и качественно в нем выполнена шумоизоляция.

К слову, на современных автомобилях, которые не относятся к премиальному сегменту, шумоизоляция с завода выполняется посредственно. Следовательно, гул при движении в салоне можно слышать даже от летней резины. Решить эту проблему можно самостоятельно. При этом автомобилисту не придется существенным образом тратиться. По большому счету, все затраты будут вполне подъемными для любого современного водителя, которому не все равно, на чем передвигаться.

    В данном случае в магазине автозапчастей необходимо приобрести около четырех квадратных метров шумоизоляции. Этого будет вполне достаточно, чтобы закрыть колесные арки, через которые, к слову, и проникает большая часть посторонних звуков при передвижении на ТС. Также в обязательном порядке перед работой автомобиль необходимо тщательно отмыть, после чего уже можно будет загонять машину на подъемник в соответствующий бокс или в гараж. Однако в последнем случае все придется делать буквально на коленках.

    После мойки автомобиль должен постоять некоторое время и обсохнуть, после чего уже можно будет снимать подкрылки. Далее необходимо тщательно вычистить все пространство в колесных арках, чтобы шумоизоляционный материал укладывался на чистую и подготовленную поверхность. Для последующей работы потребуется канцелярский нож, а также ролик, с помощью которого материал будет плотно подгоняться и укатываться, дабы не оставалось воздушных пузырей.

    В современных реалиях для облегчения задач автомобилисту материал идет самоклеящийся. Иными словами, после подготовки изделия по размеру с одной стороны нужно будет снять защитную пленку и приклеить кусок шумоизоляции в намеченное место. При необходимости излишки материала подрезаются ножом, главное лишь в процессе не задеть лезвием лакокрасочное покрытие на кузове ТС. В противном случае со временем здесь начнет появляться коррозия и может потребоваться дорогостоящий кузовной ремонт. Безусловно, шумоизоляция арок полностью не решит проблему, так как звук будет идти через днище и моторный отсек, однако в машине после этого точно станет заметно тише.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей