Fit Service: на 35% выросло число визитов владельцев китайских автомобилей

Так как в России увеличилось присутствие моделей из Поднебесной, это неизбежно повлияло на посещаемость сервисных центров. Как отмечают сами СТО, в частности Fit Service, за текущий год число визитов автомобилей со сроком эксплуатации до 4-х лет составляет 35 процентов. Чаще всего посещают сервисы владельцы марок Chery, Lifan и Geely. Кроме того, увеличился процент посещаемости моделей JAC, Changan и Haval.

Как отмечают эксперты, китайские авто пока не сильно приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Больше всего владельцы машин жалуются на слабую подвеску, коррозию металла и проблемы с электроникой. Конечно, представители брендов проводят всевозможные кампании, которые призваны улучшить ТС. Однако эксперты считают, что помочь в этом может только глубокая локализация.

    Если говорить о конкретных моделях, то, например, у Chery Tiggo 4 часто «глючит» электроника, замерзает активатор двери в холодное время года и ржавеет корпус в местах сколов. Проблемы с ЛКП связаны с тем, что в Китае машины покрываются тонким лакокрасочным слоем, ведь в этой стране нет серьезных перепадов температур. Еще одна частая жалоба – плохая шумоизоляция. Также наблюдается отсутствие оцинковки крыши. А проблемы с подвеской в некоторых случаях могут начаться при пробеге в 20 000 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей