Дилеры отказываются обслуживать "параллельные" машины из Китая

Официальные представительства китайских марок в России стали отказывать владельцам автомобилей, которые были ввезены с помощью «серых» схем, в гарантийном ремонте. Эту проблему озвучил «Союз автосервисов». Столкнуться с такой ситуацией могут владельцы машин Geely, Li Auto, Exeed, а также других моделей, которые ввезли в нашу страну по параллельному импорту. Издание «Парламентская газета» рассказала, что делать в этом случае.

Пока масштаб проблемы оценить невозможно. Это связано с отсутствием точных данных об объеме параллельного импорта из КНР. Однако точно можно сказать, что представители китайского автопрома были очень востребованы у россиян в прошлом году. Об озвученной выше проблеме высказался председатель «Союза автосервисов» Александр Пахомов. По его словам, так дилерское сообщество защищает свой рынок, ведь ввезенные по официальным каналам ТС дороже «параллельных».

    И последние по умолчанию лишены гарантии. При этом технически дилеры могут выполнять обслуживание. Просто они отказывают в этом. Некоторые дилеры предлагают приобрести дополнительную гарантию, а кому-то даже не предоставляют и эту услугу. Решением данной ситуации может стать легализация параллельного импорта. Но пока эта инициатива не нашла поддержку. Поэтому автовладельцам приходится обращаться в независимые СТО.

    Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал, насколько быстро гниют китайские автомобили. Это выяснил эксперт «За рулем» на тульском предприятии Haval.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей