Эксперт "За рулем" Алексей Ревин рассказал о любимых уловках сервисменов

Нарваться на обман можно не только на мелкой СТО, но и на крупной станции обслуживания, которая принадлежит официальному дилеру. Алексей Ревин, эксперт издания «За рулем», перечислил любимые уловки ремонтников.

Так, можно столкнуться с неправильным оформлением документации. Когда владелец ТС обращается за ремонтом, заключается соответствующий договор. В него вносятся данные человека и информация из свидетельства о регистрации машины. Также документ выдается после внесения оплаты. При неправильном оформлении бумаг предъявлять претензии будет трудно. Еще на некоторых станциях навязывают ненужную диагностику, особенно когда проблема уже известна. Могут начать уговаривать и на дополнительные работы. Например, замен еще исправных деталей.

    Еще одна уловка – замен детали вместо ее ремонта, так как это делает работы дороже. Также можно столкнуться с расширением заказ-наряда. Т.е. владельца уговаривают на дополнительные услуги, которые в данный момент не совсем актуальны. Это может быть профилактическая замена жидкостей или регулировка сход-развала. Кроме того, можно столкнуться с завышением стоимости работ, когда во время работы происходит поломка детали. Некоторые недобросовестные сервисы также навариваются на запчастях, заменяя оригинальные аналогами. Наконец, детали свежей машины могут заменить или повредить.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей