Любой современный автомобиль — это сложный механизм, который состоит из целого набора конструктивных элементов, узлов и агрегатов. При этом большинство из них нуждается в обслуживании, а это в свою очередь лишние финансовые затраты для автовладельца. Безусловно, обслуживать автомобиль необходимо, но порой можно пойти на некоторые хитрости, позволяющие продлить срок службы того или иного элемента баз серьезных финансовых вложений

К примеру, многие современные автомобили по-прежнему комплектуются не электрическим усилителем рулевого управления, а гидравлической системой. Дело в том, что эта конструкция надежнее и рассчитана на куда более высокие нагрузки. Ее состав достаточно простой, как в целом и принцип работы, когда поворот руля без лишних физических затрат обеспечивается путем перекачки соответствующей жидкости. Если на автомобиле установлен гидравлический усилитель руля, то здесь обязательно присутствует соответствующий бачок.

В нем присутствует та самая жидкость, за счет перекачки которой и обеспечивается более легкое вращение рулевого колеса. Так как система не идеальна и имеет свои конструктивные недостатки, автомобилисту приходится мириться с тем, что с ростом пробега работа усилителя затрудняется. Следовательно, для вращения рулевого колеса приходится прилагать все больше физических усилий. Многие просто не понимают, чем может быть обусловлено возникновение такой проблемы, хотя на деле все достаточно просто.

    В системе предусмотрена перекачка жидкости при вращении рулевого колеса, при этом есть ряд трущихся конструктивных элементов, вследствие длительной работы которых появляется металлическая стружка. Со временем эти отходы в буквальном смысле забивают сетку, установленную в бачке, и насос перестает работать эффективно. Разумеется, проблему на время можно решить чисткой этой самой сетки, однако добраться до нее не просто, так как потребуется снять бачок и слить всю жидкость.

    Процесс в целом длительный и затратный в финансовом плане. Дабы избежать этого, умельцы нашли несколько иной выход из ситуации. Как только появляются самые первые симптомы ухудшения работы гидравлического усилителя, в бачок помещается стандартный небольшой магнит. С его помощью можно за некоторое время избавиться от металлической стружки и продлить ресурс всей системы. Важно лишь понимать, что магнит необходимо крепить надежным образом.

    Здесь нельзя использовать двухсторонний скотч или суперклей. Автомобилисту желательно придумать какой-то небольшой металлический крючок, который разместится под крышкой бачка. Магнит нужно зафиксировать надежным образом, в противном случае он может соскочить и полностью перекрыть циркуляцию жидкости. В такой ситуации довольно быстро насос выйдет из строя, а вращать рулевое колесо в буквальном смысле слова станет невозможно без титанических усилий.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей