Автомобили постоянно меняются: на смену двигателям внутреннего сгорания приходят электрические, появляются новые КПП. Однако у машин наверняка останутся колеса. А у них с свою очередь есть крепления, которые должны быть не только надежными, но и сравнительно быстросъемными. Эксперты издания «За рулем» рассказали, что нужно делать, чтобы колесо никогда не отлетело.

Как правило, для крепления колес используют шпильки, болты или гайки с резьбой. Первые чаще всего можно встретить на азиатских и американских машинах, а вторые – на европейских. В процессе шиномонтажа при попытке прикрепить колесо у некоторых автомобилистов возникают проблемы, связанные с тем, что крепеж не хочет наживляться. Это говорит о том, что заход резьбы поврежден.

    В этом случае не нужно пытаться завернуть крепёж силой, так как такой способ только усугубит проблему. Если повреждения резьбы в ступице не критичные, то можно подогнать ее в отверстии метчиком. А для шпилек используется специальная плашка. Для восстановления болтового крепления можно воспользоваться специальным набором, однако он стоит достаточно дорого. Если же на колесе оборвалась шпилька, то придется снять тормозной суппорт и диск, убрать осколок старой детали и установить новую.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей