В процессе длительной эксплуатации автомобиля так или иначе на нем будут появляться определенного рода повреждения. Это может затрагивать не только кузовные элементы, но и стекла. К примеру, если автомобилист зимой при заморозках активно пользуется скребком, то очень скоро на стеклах точно образуются небольшие царапины, которые будут бликовать в темное время суток от фар встречных ТС либо от фонарей, установленных для освещения дороги.

Как показывает практика, если лобовое стекло начинает бликовать и мешать спокойно чувствовать себя за рулем, многие автомобилисты приходят к решению поменять данный элемент. Казалось бы, в наши дни с этим не должны возникать проблемы, учитывая, что стекла можно изготовить на заказ, купить готовые с доставкой или обратиться в сервис для восстановления уже поврежденной детали. Однако в любом случае автомобилиста ждут финансовые потери.

Для кого-то покупка и замена нового стекла — это не существенные траты, но большинство с этим не согласится. Поэтому часто приходится искать альтернативные пути решения проблемы и они в наше время присутствуют. На деле удалить царапины с лобового стекла можно собственными силами при минимальных вложениях. Все, что автомобилисту потребуется в данном случае, — это пространство для работы, электричество, насадка на дрель для полировки, вода, а также оксид церия.

    К слову, последний компонент находится в свободном доступе и с его приобретением не должны возникать проблемы. Что же касается самого процесса, то в первую очередь придется поработать с поверхностью, тщательно зачистив пространство вокруг поврежденного места. Для этого как раз и потребуется дрель с войлочной насадкой, необходимой для полировки. Раствор в данном случае приготовить не так сложно. В порошок оксида церия добавляется небольшое количество воды.

    Состав после приготовления по своей консистенции должен напоминать густую кашу. В данном случае можно использовать как воду из-под крана, так и обычную дистиллированную жидкость. Все зависит от возможностей автомобилиста. Приготовленный состав нужно будет нанести на поврежденную область стекла тонким слоем, после чего можно приступать к полировке. В зависимости от глубины повреждения подбирается время осуществления полировки. Порой хватает нескольких минут, а в некоторых ситуациях может потребоваться и больше.

    Стоит отметить, что все эти же манипуляции автолюбитель может проделать с обычной полировочной пастой при условии, что повреждения в действительности не такие глубокие. Единственное, что в этом случае затраты будут чуть более высокими, но все равно не такими капитальными, как при замене детали. На будущее, чтобы не сталкиваться с такого рода повреждениями лобового стекла, можно пойти на хитрость и затянуть его в прозрачную пленку, которая хорошо защищает от камней, сколов и царапин, сохраняя элемент в заводском состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей