Любой современный автомобиль, будь то бюджетный Renault Logan или премиальный Mercedes-Benz S-Class, выступает в качестве сложного механизма, в состав которого включено множество конструктивных элементов и компонентов электроники. Так уж совпало, что автопроизводители перестали делать простые машины, с которыми можно было решить все вопросы при помощи подручного инструмента и базовой смекалки. Сейчас содержание любой модели — это довольно сложный, насыщенный и финансово затратный процесс.

Стоит отметить, что львиная доля затрат приходится не на основные механические узлы. Больше всего денег в последнее время забирает электроника, которой современные машины нашпигованы под завязку. Безусловно, все это обусловлено сложностью работы диагностов-электриков. Эти специалисты вынуждены предварительно изучать талмуды технической литературы, а после осваивать взаимодействие со сторонним оборудованием. В данном случае гораздо проще освоить принцип работы и порядок ремонта ДВС.

Отсюда в целом и вытекает высокая стоимость работ автоэлектриков, которая может потребоваться при появлении любой ошибки в корректной работе транспортного средства. В то же самое время, если возникают проблемы с конструктивными узлами, всегда приходится обращаться в сервис. Что же касается электрики, то здесь не при каждом случае нужна дорогостоящая диагностика и последующая работа специалистов. С некоторыми обстоятельствами автомобилисты могут справиться собственноручно.

    К примеру, подобное можно сказать про поиск кодов неисправностей в автомобиле. Стоит отметить, что диагносты именно этим и занимаются. Что касается самих неисправностей, то они не прописываются доступным языком, а представляются в виде кодов конкретных ошибок. Если возникает необходимость расшифровать эти моменты, то можно обратиться к помощи Сети интернет, благо, здесь вся нужная информация всегда представлена в открытом и бесплатном доступе, что в целом заметно облегчает задачи.

    Но как же получить эти самые коды ошибок, если у автолюбителя под рукой нет соответствующего оборудования? На деле все довольно просто и в дорогом снаряжении вовсе нет никакого смысла, разве что только стереть информацию по недочетам. Что же касается поиска неисправностей по электрике, то все необходимое можно сделать при помощи педалей и информационного табло, присутствующего в любой современной машине. Останется лишь расшифровать коды или посмотреть готовые ответы в Сети либо в описании к авто.

    Так как же самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство? В данном случае нет никаких существенных проблем, чтобы получить нужную информацию. Все, что требуется от автолюбителя — это соблюдение некой последовательности в действиях. К примеру, если ТС оборудовано механической КПП, то выявить все ошибки можно будет через информационный экран, присутствующий на приборке любого современного автомобиля. В данном случае лишь нужно выжать педали газа и тормоза до упора. Делается подобное в тот момент, когда включено зажигание, но двигатель машины не запущен. Здесь необходимо выжать педали в пол на некоторое время, а после включить зажигание. Как правило, по истечению 30 секунд информация по ошибкам будет выведена на соответствующее табло.

    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач, то здесь порядок действия для поиска ошибок несколько иной. По-прежнему автолюбителю придется использовать обе педали. Также включается зажигание, но при этом не запускается силовой агрегат. Это делается на несколько секунд, после чего селектор КПП переводится в положение “D”. После этого автолюбителю необходимо лишь выключить и повторно включить зажигание. После этих манипуляций все необходимые сведения по ошибкам будут выведены на табло, расположенное возле спидометра и тахометра. К сожалению, в данном случае не получится сбросить присутствующую ошибку, так как для этого нужно вспомогательное оборудование.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей