При эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с разными проблемами. В том числе это касается и появления сколов на кузовных элементах машины. Кто-то на такие моменты никак не реагирует, а зря, ведь именно такие дефекты становятся предпосылкой к образованию коррозии и последующему повреждению металла на всем автомобиле. Важно отметить, что в современных реалиях со сколами, притертостями и небольшими царапинами на кузовных деталях стало бороться куда проще в сравнении с недалеким прошлым.

Хотелось бы отметить, что кузовной ремонт в наши дни стал доступнее. Более того, появились различные средства, позволяющие самостоятельно убирать небольшие дефекты, полученные при эксплуатации ТС. В первую очередь нужно вспомнить про специальные автомобильные карандаши, которые продаются во многих магазинах автозапчастей, а также доступны для приобретения через интернет. Здесь остается лишь подобрать правильно цвет, а после самостоятельно справиться с появившейся на кузове проблемой.

Особое внимание в данном случае нужно обратить именно на подбор цвета, благо, это сейчас помогают сделать при помощи программы, используя VIN-номер транспортного средства. Далее после покупки останется лишь хорошо помыть машину, дождаться ее полного высыхания и нанести краску с помощью карандаша на поврежденные участки кузова. Стоит отметить, что этот метод позволяет эффективно бороться только с мелкими повреждениями лакокрасочного покрытия. Если царапины или трещины более существенны, то необходимо пойти другим путем.

    Если применение карандаша не целесообразно, то автолюбитель может воспользоваться специальными абразивами и полиролью. Это позволит заполнить повреждение по всей плоскости и после вернуть лакокрасочному покрытию первозданный облик. На первый взгляд процедура выглядит достаточно просто, но на практике ее лучше доверить специалисту, так как процесс очень кропотливый и требует определенной сноровки. К слову, такой мелкий кузовной ремонт — это недорогое удовольствие, в отличие от полного перекрашивания детали.

    В данном случае хотелось бы также поговорить о том, как максимально защититься от сколов и притертостей на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Дело в том, что зачастую в появлении таких дефектов виноваты сами автомобилисты. Агрессивное вождение, невнимательность за рулем, а также спешка — все это непременно увеличивает риски появления дефектов на кузове. Здесь зачастую достаточно лишь умерить свой пыл и вероятность получения сколов будет сведена к минимуму.

    Если же водитель не хочет что-либо в себе менять и как-то иначе подходить к делу, то ему поможет использование защитной пленки. Достаточно будет лишь раз в сезон закатывать машину в новую пленку и на кузове гарантированно перестанут появляться сколы и различного рода царапины. Метод в целом действенный и позволяет сохранить лакокрасочное покрытие и целостность кузова. Однако облик машины после этого сильно меняется и далеко не всех устроит такое перевоплощение. Поэтому лишний раз лучше задуматься над манерой вождения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей