Ни для кого не секрет, что в машине рано или поздно сломаться может тот элемент, про который автовладелец не мог даже подумать. К примеру, в один прекрасный момент при посещении АЗС автолюбитель может просто столкнуться с проблемой и не открыть лючок бензобака. Это негативное явление может существенным образом омрачить планы автолюбителя, тем более, если последний не имеет представления, как можно открыть данный механизм изнутри транспортного средства, приложив для этого минимум усилий.

На большинстве современных автомобилей иностранного производства открытие лючка бензобака осуществляется из салона. Такая конструктивная особенность предусмотрена производителем, дабы у злоумышленников не было возможности попасть к заливной горловине и слить горючее из бака. Здесь присутствует стандартный механизм на тяге или электронный замок, срабатывающий после нажатия кнопки. В один прекрасный момент этот самый замок может просто выйти из строя, такое чаще всего случается из-за заводского дефекта.

Так как же действовать при таких обстоятельствах, когда есть необходимость срочно заправить транспортное средство? Для начала хотелось бы напомнить автомобилистам, что заправляться горючим всегда необходимо с запасом и впоследствии посещать АЗС до того момента, как на приборке загорится лампочка, а в баке останутся считанные литры топлива. По крайней мере это позволит в экстренной ситуации добраться своим ходом до сервисного центра, где специалисты легко смогут решить проблему.

    Также в первую очередь необходимо обратить внимание на поведение замка. Если щелчок после нажатия кнопки происходит, но бак не открывается, то велика вероятность, что внутрь механизма попала вода во время мойки и просто замерзла. При таких обстоятельствах после активации будет достаточно лишь подцепить крышку чем-то острым и с небольшим усилием распахнуть ее. Такие действия не сработают в ситуации, когда сломался именно сам механизм отпирания лючка бензобака.

    Явление не такое распространенное, но с ним может столкнуться каждый автомобилист. В данном случае не нужно паниковать, так как открыть его можно изнутри, через багажное отделение. Для этого придется демонтировать обшивку с той стороны, где расположена заливная горловина, а после потянуть на себя соответствующую тягу. Очень важно снимать обшивку аккуратно, так как она крепится на пистоны. Эти пластиковые элементы не всегда можно найти в магазине автозапчастей.

    Важно понимать, что такой порядок действий применим в отношении недорогих автомобилей иностранного производства. Если речь идет про премиальные машины, то тут без помощи специалистов обойтись уже не получится. Чаще всего здесь предусмотрен экстренный механизм отпирания лючка бензобака в виде соответствующей ручки на шнурке, но он как обычно спрятан в труднодоступном месте. Понять, где размещена такая конструкция, можно по техническому описанию к машине.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей