Эксплуатация современного автомобиля — это довольно непростая история, связанная с большим числом подводных камней. Дело в том, что ТС включает в себя большое количество агрегатов, узлов, элементов электроники и прочих дополнений. В то же самое время, ключевым моментом практически в любом современном авто выступает двигатель, если конечно речь не идет про электрокар. Как раз мотор и нуждается в наиболее частом прохождении ТО со сменой масла и сопутствующих расходных элементов.

К сожалению, как показывает практика, многие автолюбители этим и ограничиваются. Моторное масло меняется исправно в 8 — 10 тысяч километров пробега и про дополнительные нюансы все забывают. В то же самое время, как показывает практика, такой подход вполне ожидаем, но порой нужно его дополнять. Проблема в том, что с годами в двигателе начинают скапливаться отложения, те самые 150 — 200 грамм отработки, которые физически не могут выйти из сливного отверстия ввиду конструктивных особенностей мотора.

На протяжении десятков тысяч км пробега эти самые отложения копятся в двигателе и не выходят. Изначально подобное никак не отражается на работе агрегата в целом. Автомобилист попросту не замечает никаких изменений, но с годами мотор начинает работать с перебоями, а владелец ТС просто не понимает, откуда у проблемы растут ноги, ведь все ТО проводятся строго в указанный период. Данная проблема застает все современные силовые агрегаты, будь то бензиновые или дизельные ДВС — не столь важно.

    Справиться же с такой проблемой, как показывает практика, можно достаточно просто и быстро. Для этого автолюбитель при определенных пробегах должен проводить необычное плановое обслуживание, а осуществлять промывку двигателя. Специально для этого есть соответствующие промывочные масла, которые обладают всеми необходимыми свойствами. Безусловно, это затратный процесс, но его необходимо делать, так как тем самым можно продлить ресурс агрегата на внушительные пробеги до 100, а порой и 150 тысяч.

    Нет необходимости пользоваться промывкой каждый раз, когда осуществляется смена моторного масла. Также это необязательно делать, если возникла необходимость поменять марку смазки. Современные масла обладают промывочными свойствами, но их не всегда хватает в полной мере. Ревизию эксперты советуют делать на пробегах в 50 — 60 тысяч километров и далее с таким же промежутком. Это позволяет устранить из двигателя больше стружки, нагара и прочих отложений, которые появляются в процессе его работы.

    Также хотелось бы отметить, что промывочные масла выступают в качестве хорошего подспорья для защиты трущихся элементов. Такая смазка после заправки покрывает все механизмы тонкой защитной пленкой, которая не устраняется на протяжении долгого времени. Что касается выбора промывочного моторного масла, то здесь стоит обратить внимание на свои финансовые возможности, марку производителя ТС и прочие сопутствующие факторы. Также обязательно нужно выбирать только проверенных производителей моторных масел и совершать покупку в тех местах, где точно не будет предложена подделка. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей