Каждый автолюбитель должен иметь представление о том, что в процессе эксплуатации авто важно не только проходить все ТО своевременно. Также необходимо на постоянной основе следить за уровнем и состоянием всех технических жидкостей, которые только предусмотрены в машине производителем. Особый акцент здесь нужно делать не только на моторном масле. Необходимо следить и за охлаждающей жидкостью, в качестве которой в последние годы практически всегда используется антифриз.

Дело в том, что в процессе эксплуатации авто так или иначе эта жидкость будет постепенно уходить. Подобное может быть связано с наличием неисправностей либо с конструктивными особенностями транспортного средства. Стоит отметить, что для замены антифриза также предусмотрен регламент, согласно которому этот состав в автомобиле нужно менять раз в 2 — 3 сезона в зависимости от периодичности использования транспортного средства. При этом в промежутках между заменой автолюбителю нужно контролировать уровень ОЖ.

К сожалению, на практике этим многие пренебрегают. Как результат, в системе начинают образовываться воздушные пробки. Это может быть вызвано разными причинами, но суть в том, что от них необходимо избавляться сразу же. В данном случае хотелось бы поговорить о том, как избавиться от завоздушивания системы и как правильно подливать охлаждающую жидкость в систему. В первую очередь хотелось бы отметить, что обычным доливом жидкости при образовании воздушной пробки обойтись не получится.

    Дело в том, что основное время система герметична, и проникновение воздуха уже становится тревожным симптомом. По этой причине важно будет не просто восполнить потери охлаждающей жидкости, но и выгнать воздух, который каким-то образом попал в систему. К слову, если воздушные пробки появляются слишком часто, то лучше с проблемой немедленно обратиться в сервисный центр к специалистам, так как передвигаться на таком автомобиле весьма рискованное мероприятие, которое может вылиться в большие финансовые потери.

    Так как же доливается антифриз и выгоняется воздух? Здесь все довольно просто. Нужно лишь выбрать небольшой участок с уклоном, где и расположится транспортное средство. Далее автомобилисту необходимо снять пробку с расширительного бачка и открутить заливную крышку с радиатора. Затем запускается силовой агрегат. По мере того, как антифриз будет уходить из расширительного бачка, необходимо доливать соответствующее количество охлаждающей жидкости.

    Стоит напомнить, что на расширительных бачках в современных автомобилях предусмотрен соответствующий уровень, показывающий, когда охлаждающей жидкости достаточно для корректной работы системы. Необходимо долить антифриз именно до него. После этих манипуляций двигатель глушится и уже можно переходить к дальнейшей эксплуатации ТС на повседневной основе. Однако спустя некоторое время придется проверить, не ушла ли ОЖ в небольшом количестве повторно. К слову, такое явление довольно часто встречается на современных машинах. Далее останется только долить немного антифриза, чтобы выровнять уровень.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей