С необходимостью замены стоек отечественные автолюбители сталкиваются довольно часто. Специалисты объясняют это неудовлетворительным состоянием большинства российских дорог. При такой эксплуатации детали подвески постоянно подвергаются критическим нагрузкам и очень быстро выходят из строя.

На необходимость замены стоек указывают характерные звуки, присутствующие при движении по плохой дороге. Кроме того, при их неисправности ходовая часть становится более жесткой, а в случае перевозки большого груза осадка транспортного средства значительно увеличивается.

На автомобилях ВАЗ 2110 работа начинается с демонтажа салонной обшивки. Место крепления стойки располагается под спинкой заднего кресла. Жестко фиксируем шток с помощью ключа и откручиваем крепежную гайку. Со штока необходимо снять две шайбы и резиновую подушку.

Нижняя часть стойки крепится к кронштейну рычага балки. Откручивать ее необходимо двумя ключами, один из которых должен предотвращать проворачивание гайки. По завершении этого поднимаем заднее колесо на домкрате и вытаскиваем нижний крепежный болт. В случае затруднений на данном этапе можно воспользоваться молотком и деревянным бруском.

Отодвигаем стойку от рычага и снимаем ее вместе с пружиной. Под ней располагается прокладка, целостность которой необходимо проверить особенно внимательно. После снятия стойка разбирается. Она освобождается от пружины, чехла, отбойника и распорной втулки. Сборка производится в обратном порядке, а после завершения работ следует проверить развал-схождение.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей