Казалось бы, все, что связано с обслуживанием автомобиля, отработано на практике многие тысячи раз и по этим манипуляциям в Сети имеется масса полезной информации, а также рекомендаций. Однако невзирая на это, автолюбители довольно часто допускают ошибки. И наиболее распространенная связана с процедурой замены свечей зажигания в штатном бензиновом двигателе. На первый взгляд поменять эти элементы достаточно просто, но в данном случае очень важно учесть некоторые нюансы.

К примеру, для замены этих элементов, как в целом и для остальных расходников, предусмотрен регламент, в соответствии с которым и следует действовать. Стандартно свечи могут ходить до 80 тыс. км, а в некоторых ситуациях и более. Однако многие упускают этот момент из виду и обращаются в сервис гораздо позднее. В этом случае можно столкнуться с прикипанием элементов и последующими трудностями в момент демонтажа, так как придется прикладывать немало усилий в процессе снятия.

Разумеется, если слишком переусердствовать, можно сорвать резьбу или вовсе обломить сам элемент. Далее без слесарных работ в решении проблемы обойтись уже не получится. Именно поэтому лучше лишний раз потратиться и поменять свечи вовремя, дабы не доводить до подобного. Также хотелось бы поговорить про момент замены свечей. Эта манипуляция проводится только тогда, когда двигатель уже успел остыть, а следовательно, с демонтажем и последующим монтажом не будут возникать трудности.

    Если менять эти элементы на горячем двигателе, то велика вероятность повредить резьбу не только на самих изделиях, но и на головке блока цилиндров. Впоследствии такая ошибка будет стоить автомобилисту серьезных финансовых затрат, связанных с заменой ГБЦ или нарезанием новой резьбы. К слову, последний вариант действий используется крайне редко, так как после приходится подбирать несколько иные свечи зажигания, которые в свою очередь могут некорректно работать с имеющимся блоком управления.

    К сожалению, на вышеописанных ошибках проблемы не заканчиваются. Довольно часто автомобилисты умудряются оставлять на свечах зажигания различного рода механические повреждения. К примеру, это может произойти вследствие падения расходного элемента. Если при этом будет поврежден электрод, то про установку данной свечи на штатное место уже не может идти речи, так как зажигание после таких последствий не будет работать в корректном режиме, а следовательно, двигатель начнет «троить» и потреблять больше топлива.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это соответствие свечей для конкретного транспортного средства. Здесь важно понимать, что у каждой модели длина посадочной резьбы и верхняя часть расходника отличаются и напрямую зависят от конструктивных особенностей. По этой причине не нужно покупать первые попавшиеся свечи. Здесь очень важно подобрать элементы под конкретный двигатель, воспользовавшись каталогом. То же самое можно сказать и про качество изделий. Не стоит покупать свечи сомнительного производителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей