Приобретая подержанный автомобиль, мало кто задумывается о том, что в него еще нужно вложить дополнительные деньги, чтобы провести полноценное обслуживание. Ведь нет гарантии, что прежний владелец перед продажей ТС вкладывался в регламентированные ТО в соответствии с пробегом. Верить же продавцу на слово в данном случае не следует, так как последний заинтересован с продажи получить наибольшую денежную сумму, независимо от возможных последствий для покупателя.

Так про какое обслуживание в данном случае идет речь? Разумеется, как только был куплен нормальный автомобиль с пробегом, у которого исправна техническая часть и нет проблем по кузову, сразу стоит заменить технические жидкости, а также основные расходники в лице тормозных колодок и фильтров. Однако на этом останавливаться не стоит. Ведь не только в этом плане подержанная машина может преподнести сюрприз. Бывалые автомобилисты в данном случае советуют особое внимание обратить на электрику.

В частности, задуматься стоит о замене трех датчиков, которые на больших пробегах довольно часто выходят из строя. Если автомобиль уже проехал 100 — 150 тыс. км, то в обязательном порядке нужно проверить лямбда-зонд, термостат, а также датчик положения распределительного вала. При наличии проблем с любым из упомянутых элементов может возникнуть потребность в дорогостоящем ремонте ТС, к которому сразу после покупки никто не готов.

    Отдельно хотелось бы напомнить, что проблемы с этими датчиками проявляют себя таким образом, что специалисты в процессе диагностики и поиска неисправности не сразу находят поломку. А это трата времени и денежных средств. К примеру, лямбда-зонд отвечает за формирование топливной смеси и связан напрямую с бортовым компьютером. В современных ТС у него также есть взаимосвязь с сажевым фильтром. А последний элемент как раз и приходит чаще всего в негодность к пробегу в 150 тыс. км.

    По этой причине тот самый кислородный датчик чаще програмно отключают или прописывают на него другие показатели, попутно меняя или устраняя катализатор, ставя вместо него пламегаситель. Что касается термостата, то он отвечает за систему охлаждения двигателя ТС. Неисправность этого элемента чревата перегревом мотора в самый неподходящий момент и его последующей капиталкой. Если термостат не отрабатывает, то охлаждающая жидкость попросту циркулирует по малому кругу, не успевая остыть.

    Что касается датчика положения распределительного вала, то он отвечает непосредственно за работу силового агрегата. Если этот элемент будет неисправен, то мотор попросту перестанет запускаться. Интересно то, что в процессе поиска этой неисправности нередко приходится чуть ли не полностью перебирать силовой агрегат, тогда как затраты на замену самого датчика минимальные. Стоит отметить, что после покупки подержанной машины не нужно экономить, так как от вложений владельца чаще напрямую зависит длительность последующей эксплуатации ТС без видимых нареканий и проблем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей