В современных реалиях многие автомобилисты наивно полагают, что кузовная часть автомобиля подвержена гниению исключительно в холодное время года и при повышенной влажности. В свою очередь, как показала практика, это далеко не так. Даже в теплое время года на машине может появляться ржавчина и виной всему этому агрессивная окружающая среда, которая встречается на большей части территории России. Дело в том, что не только зимой можно наблюдать повышенные осадки. Весной, летом и осенью также приходится сталкиваться с изобилием воды.

Разумеется, именно вода чаще всего и становится катализатором проблемы, из-за которой на кузовных элементах автомобиля начинает проявляться ржавчина. В то же самое время, уже давно придуманы вполне действенные и доступные методики борьбы с этим недугом. Безусловно, можно поддерживать лакокрасочное покрытие в первозданном виде, своевременно закрашивая повреждения и устраняя царапины, но это дорого и не всегда можно сделать своевременно, учитывая загруженность сервисных центров.

В данном случае можно посмотреть на иное решение проблемы, тем более что удалять каждый новый скол или царапину раз в месяц или два — не самое благоприятное удовольствие. Речь здесь идет про многослойную защиту кузовных элементов кузова транспортного средства. С подобной задачей можно справляться как самостоятельно, так и в случае обращения в хороший моечный сервис, где предлагают разносторонние комплексные услуги. Примечательно то, что этот вариант защиты гораздо доступнее в сравнении с постоянным ремонтом.

    О чем же, собственно говоря, идет речь? Разумеется, здесь в первую очередь хочется поговорить про антикоррозийное покрытие днища автомобиля. Антикор нужно наносить хотя бы раз в два года. При этом не столь важно, про какой именно сезон идет речь. В любом случае это убережет днище ТС от коррозии. Что же касается видимых частей кузова, то здесь следует поговорить про несколько иные вещества. В первую очередь используется скраб, который устраняет любые загрязнения с поверхности транспортного средства.

    Далее автомобилисту стоит использовать так называемый глейз. Это вещество маскирует все видимые и скрытые повреждения, придавая кузовным деталям характерный блеск. После таких манипуляций на машину наносится еще один состав, под названием силант. Он используется для защиты кузова от влаги и придания влагоотталкивающего эффекта. Таким образом, после нанесения будут не только тщательно скрыты повреждения корпуса, но появится характерный блеск.

    Всего этого защитного покрытия хватает не на весь продолжительный сезон. Как правило, процедуру приходится повторять раз в месяц, при условии, что авто эксплуатируется на повседневной основе. К слову, не всегда обязательно использовать все эти вещества собственноручно, так как на любой современной мойке уже предлагается комплексная защита кузова машины не только от загрязнений, но и от вредоносной окружающей среды. Специалисты на таких станциях выполняют работу более профессионально, и при этом автомобилисту не приходится сталкиваться с сильным финансовыми тратами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей