Компания Renault намеревается провести масштабную модернизацию всего модельного ряда. Сообщается, что официально производитель обнародует планы по развитию линейки автомобилей 14-го января. Но уже сейчас известно, что модельный ряд Renault сократится как минимум на 30%.

Renault Talisman

Пока неизвестно, от производства каких автомобилей откажется французская компания. По слухам, первым на очереди окажется седан Talisman. Такое решение в отношении этой модели будет принято в связи с 50-процентным падением продаж. Так, в прошлом году на европейском рынке было реализовать чуть более 16 тысяч экземпляров Talisman, что является неудовлетворительным показателем для среднеразмерного седана. Также в список автомобилей, которые могут попасть под сокращение, ряд изданий включает минивэны Scenic и Espace (источник).

Renault Scénic

В рамках обозначенной стратегии развития, компания Renault планирует отказаться от проектов, которые нельзя использовать сразу после их завершения. Одновременно с этим французский концерн намеревается принять более реалистичную глобальную стратегию. Данное решение обусловлено тем, что прошлый подход к собственному развитию оказался неудачным: результаты были признаны неудовлетворительными. В связи с этим возникло предположение, что компания Renault в ближайшие годы станет более зависимой от местных поставщиков. То есть производитель может увеличить долю локализации сборки автомобилей в каждой стране, в которой налажен их выпуск.

Renault Espace

Руководство компании Renault отметило, что пока о распаде альянса с Nissan и Mitsubishi речи не идет. Объясняется это тем, что в случае принятия такого решения каждый производитель будет отброшен далеко от современных лидеров мирового рынка. Тем более, что у альянса сейчас находится в разработке сразу несколько проектов, которые должны помочь ему восстановить финансовое положение.

Renault Mégane eVision

Вероятно, речь идет о разработке электрических кроссоверов Nissan Ariya и Renault Megane eVision. Оба автомобиля, как ожидается, будут построены на базе одной платформы и получат одинаковые силовые агрегаты. Та же «тележка» может лечь в основу спортивных электрокаров, которые компания Renault будет выпускать под маркой Alpine.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей