Renault решил не ждать планового обновления модели и уже сейчас «прокачал» электрический Renault Scenic E-Tech 2026 новыми фишками. Главное новшество 2026 модельного года — режим one-pedal driving (езда с одной педалью), позаимствованный у Nissan. Система будет доступна как опция для версий с рекуперативным торможением, причем её можно установить даже после покупки.

Обновленный Renault Scenic E-Tech сохранил узнаваемый дизайн, но получил важные технические апгрейды. С лета модель обзаведется двунаправленной зарядкой на 22 кВт — это в два раза мощнее предыдущей версии. Теперь батарею можно зарядить на 80 км всего за 30 минут от обычной розетки. В салоне появились улучшенные передние кресла с усиленной боковой поддержкой в топовой комплектации Iconic.

    Французы следуют тренду, который задали корейские и шведские производители — обновлять электромобили чаще, чем бензиновые аналоги. Такой подход позволяет оставаться на гребне волны в условиях жесткой конкуренции. Scenic E-Tech — уже вторая модель Renault после Megane E-Tech, получившая серьезные изменения до планового рестайлинга.

    Судя по всему, в Renault Scenic E-Tech делается ставка на технологичность, а не на косметические изменения. Вопрос в том, насколько востребованы будут эти новшества у покупателей. One-pedal driving — штука полезная, но не всем привычная. А вот двунаправленная зарядка — действительно крутая фича. (фото: Renault)

    Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей