Компания Renault сообщила о том, что до конца этого года закончит пересмотр моторной гаммы практически у всех своих моделей. Пока данное решение коснется только автомобилей, которые представлены на европейском рынке. Сообщается, что к настоящему моменту кроссовер Kadjar лишился дизельных двигателей. Аналогичные «потери» до конца года понесут Captur и Clio. То есть в модельном ряду Renault с дизельным мотором останется только Megane. Не исключено, что такое же решение будет принято в отношении Dacia Duster.

Напомним, что речь идет о 1,5-литровом турбодизельном агрегате. Его место в моторной гамме Kadjar занимает известный в России турбомотор объемом 1,33 литра, который в европейской спецификации выдает до 138 л.с. мощности. Покупатели Captur и Clio не должны ощутить потери экономичного турбодизельного двигателя. Дело в том что обе модели доступны в том числе с гибридными силовыми установками (источник).

    Примечательно то, что сокращение моторной гаммы произошло, когда компания Renault провела достаточно глубокую модернизацию турбодизельного мотора. Теперь данный агрегат соответствует более жестким требованиям к уровню вредных выбросов, которые вступили в силу в начале 2020 года.

    Отметим. что описанное решение выглядит вполне логичным. В Европе число автомобилей с дизельными моторами в последние годы постепенно снижается. И ряд компаний уже отказались от выпуска моделей с двигателями на «тяжелом» топливе. Более того, такое решение в отношении европейского рынка ранее приняли партнеры Renault по альянсу компании Mitsubishi и Nissan. Первый бренд заявил, что перестанет поставлять в Старый Свет Outlander с турбодизельным агрегатом. Вместо него Mitsubishi предложит гибридную установку собственной разработки, которая пройдет очередной этап модернизации уже в следующем году. Nissan убрал дизельные двигатели из моторной гаммы X-Trail и Qashqai.

    Что касается упомянутого Dacia Duster, то пока решения относительного этой модели производитель не принял. При этом компания Renault вчера представила первый электрохэтчбек румынской марки, который, как ожидается, будет стоить чуть больше 700 тысяч рублей. Данная модель должна поступить на европейский рынок в первой половине 2021 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей