Европейцы остались недовольны новым кроссовером Renault Scenic E-Tech

В рамках последнего Мюнхенского автосалона дебютировал новейший кроссовер Renault Scenic E-Tech. Автомобиль отличается необычной для моделей французской марки внешностью. При этом он, в отличие от одноименного минивэна, получился компактным: его длина составляет 4470 мм, колесная база — 2785 мм. Кроссовер по умолчанию комплектуется 168-сильным электромотором, который за доплату заменяется на 215-сильный. Представленный Scenic — это один из первых продуктов, на которые Renault планирует делать ставку в будущем. Но в Европе французская новинка не привлекла повышенного внимания. На это как минимум указывает тот факт, что автомобиль получил очень мало отзывов.

Их ДВС-конструкции были более креативными, чем эти новые электрокары. Одна новинка похожа на другую. Такое ощущение, словно дизайнеры разработали один шаблон, который немного меняется под каждый новый электрокар.

Мне нравится дизайн, но он действительно похож на Peugeot, а не на Renault. Кроме того, он будет очень дорогим, если появится в других странах за пределами Европы. Почти наверняка он будет стоить примерно как BMW iX1, несмотря на то что это Renault и фактически меньше по длине.

При длине 4 470 мм это будет один из самых маленьких среднеразмерных внедорожников (RAV4, CR-V, Sportage) в продаже, но багажник кажется очень практичным благодаря низкому полу, который, как я полагаю, позволит мне поместить туда мою собаку породы колли весом 30 кг. Кажется, что сзади очень хорошее пространство для ног. Мне также нравится интерьер. Несмотря на это, я ставлю Renault 8/10. Он просто будет слишком дорогим.

Одним из явных преимуществ французской новинки станет грамотная компоновка салона. Однако это не устранит один важный недостаток: автомобиль отличается компактными размерами, что в условиях возрастающей борьбы, возможно, не поможет ему справиться с конкурентами. Также к минусам можно отнести то, что Scenic будет относительно дорогим кроссовером, когда как Renault славится доступными продуктами.

Очередная копия Peugeot. Китайцы становятся инноваторами, а Renault — китайцами. Kia должна подать в суд, так как он очень сильно напоминает Sportage.

Мне очень нравится. Его резкие линии кажутся такими свежими, и я все еще чувствую сущность Renault в его дизайне. Интерьер приятный. Похож на Peugeot? Да, но я не возражаю, оба бренда французские, и это усилит направление дизайна французских автомобилей.

Могу поспорить, что цена будет не семейная… Эстетика разбитого зеркала! В начале было интересно, теперь хватит, верните нам гармонию и органичность форм в дизайне.

Отчасти ожидание высокой цены можно объяснить тем, что французская модель является электрокаром. Но она предложит немало современного и технологичного оборудования. В частности, покупатели могут получить до 30 систем безопасности и водительских помощников. Есть также специальная система, которая изменяет освещение салона в четырех режимах. Кроме того, кроссовер получил панорамное остекление, которое может полностью затенять интерьер.

Было бы интересно узнать, почему Renault считает, что так важно сохранить названия Scénic и Espace, в то время как на самом деле эти продукты уничтожаются. Такое впечатление, что они думают, что их клиенты покупают их из-за названий, а не потому, что это практичные MPV.

Пока, если судить по первым отзывам, новый Scenic не оправдывает ожидания потенциальных покупателей. Возможно, это связано с тем, что между представленным кроссовером и одноименным минивэном нет ничего общего кроме названия.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей