Купейный паркетник Renault Arkana изначально планировался специалистами французского производителя как автомобиль, который будет доступен исключительно на российском рынке. Позднее в компании пересмотрели собственное решение и сделали данную модель глобальной.

В целом, отличия между российской и европейской вариациями паркетника являются минимальными. Европейцы всегда с достаточно большим интересом воспринимают новинки. Вот и в случае с Renault Arkana они с первых дней ее премьеры заинтересовались моделью. Сегодня в Сети присутствует уже приличное количество отзывов автолюбителей, которые позволяют сделать выводы относительно того насколько хорош кросс-купе, а какие у него отрицательные стороны.

Достоинства

К числу преимуществ автомобиля его владельцы называют современный экстерьер, оформленный в популярной сегодня купейной форме. Еще один важный плюс паркетника — его достаточно просторный и удобный салон. Несмотря на относительно компактные размеры, внутри кроссовера без проблем могут разместиться взрослые пассажиры как на передних креслах, так и на заднем диване.

    Многие автолюбители положительно отзываются об уровне встроенных возможностей кросса. Несмотря на недорогой сегмент и относительную бюджетность, кроссовер получил массу характеристик, превосходящих оснащение более дорогих автомобилей. Преимуществом паркетника специалисты называют и его гибридный мотор, в том смысле что Renault Arkana в подобной конфигурации является достаточно экономичным SUV-представителем. Автомобиль получил систему полного привода, а также неплохо настроенную подвеску. Все это позволяет уверенно передвигаться за рулем кроссовера в городских условиях.

    Недостатки

    Впрочем, приличное количество преимуществ автомобиля нивелируется не меньшим числом его недостатков. Так, большинство владельцев паркетника не устраивает то, что его салон получился чрезмерно бюджетным. Все материалы, которые производитель задействовал в отделке, включая пластик и ткань, не отличаются качеством и дороговизной. Кроме того, владельцы Renault Arkana указывают на то, что обзорность из салона автомобиля крайне недостаточна. Это связано с тем, что заднее стекло паркетника очень компактное и не позволяет полноценно определить водителю обстановку позади кроссовера.

    Еще один значимый минус автомобиля — управляемость на трассе и бездорожье. Помимо того, что все ухабы, которые встречаются на дороге, передаются в салон машины, она также недостаточно устойчива и может уходить в занос при выполнении маневров на приличных скоростях. Нелестно отзываются автомобилисты и о качестве работы гибридного мотора. Удивление вызывает тот факт, что сам двигатель в обычных условиях держит достаточно высокие обороты. Однако при необходимости резко набрать скорость для выполнения маневра в работе агрегата наблюдается «провал».

    Несмотря на наличие системы полного привода, французский паркетник не получил полноценных внедорожных способностей, поэтому за пределы плотного дорожного покрытия выезжать за рулем Arkana не рекомендуется. Наконец, автолюбителей не устраивает еще и то, что при всех перечисленных недостатках кроссовер является достаточно дорогим. Многие азиатские производители готовы предложить более качественные модели, цена на которые будет не выше, а зачастую даже ниже.

    В целом, если автопроизводитель планирует сохранить Renault Arkana в своем модельном ряду, то ему нужно позаботиться об улучшении его характеристик. Прежде всего, разработчику необходимо повысить качество рулевой системы автомобиля, а также настроить работу связки двигатель-трансмиссия. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей