Компания Renault опубликовала изображения прототипа Megane eVision, по мотивам которого после 2021 года французская марка будет создавать все свои будущие электрокары. В пользу этого также свидетельствует тот факт, что новинка построена на базе фирменной платформы CMF-EV, предназначенной для автомобилей с электродвигателями. Сообщается, что представленная новинка получила одну из самых тонких батарей на современном рынке. Серийная версия Megane eVision должна поступить на рынок уже в следующем году.

Французский хэтчбек открывает новое направление в развитии дизайна автомобилей Renault. На месте решетки радиатора у Megane eVision размещена вогнутая вставка, которая по бокам обрамляется оригинальными светодиодными ДХО. Сверху от нее размещена LED головная оптика. По центру передней части кузова тянется тонкая полоска светодиодных огней, разделенных фирменной эмблемой Renault. Еще одной примечательной деталью является бампер с довольно резко очерченными гранями (источник).

Боковые ручки встроены в корпуса дверей заподлицо. Вероятно, на серийной версии Megane eVision будет реализован более привычный вариант их размещения. Передние опорные стойки на половину окрашены в темный оттенок, который плавно переходит в золотистый цвет, украшающий всю площадь крыши. Специально для Megane eVision разработаны новые колесные диски на 20 дюймов, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. Сзади французской новинки пролегает длинная полоска с вертикально ориентированными светодиодами.

Сообщается, что Megane eVision оснастили 60-киловаттной батареей. Она сочетается с 215-сильным электродвигатель, который развивает до 300 Н*м крутящего момента. Привод у французской новинки идет на переднюю ось, а максимальный запас хода составляет 451 километр. Благодаря такой технической части электрохэтчбек набирает первые 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Megane eVision выделяется на фоне современных электрокаров оригинальной конструкцией кузова. В частности, автомобиль позволяет устанавливать электромоторы как вертикально, так и горизонтально. Этому способствует и тот факт, что в электрохэтчбеке использованы более компактные двигатели. Кроме того, у Megane eVision колеса размещены глубже, что позволило уменьшить свесы.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей