Компания Renault проводит последние годы достаточно активно. Она уже представила несколько небольших и, что более важно, сравнительно недорогих электрокаров. Скоро к ним присоединится новый Renault 4. То есть у французской компании хорошо идут дела в том сегменте, в котором многие производители испытывают проблемы. Однако, как оказалось, Renault теряет свои позиции в Германии.

Официальная статистика показывает, что еще 5 лет назад французская компания ежегодно продавала на немецком рынке более 131 тысячи новых автомобилей. Но сегодня ситуация изменилась. За 11 месяцев текущего года в Германии было продано немногим менее 43 тысяч автомобилей французской марки (фото: Renault). То есть спрос на такие машины на немецком рынке упал практически в 3 раза. В результате Renault «выпал» из ТОП-10 самых популярных марок Германии.

    Интересно то, что падение продаж в данном случае объясняется только одной моделью. Речь идет о хэтчбеке Megane, прототип которого появился еще в 1988 году. Данная модель обеспечивала существенную долю продаж всех автомобилей французской марки. Но недавно Renault отказался от классического Megane в пользу электрифицированного кроссовера.

    Причем у французской компании пока не решений возникшей проблемы. В Германии Renault воспринимают в основном как производителя дешевых автомобилей, когда как новые электрокары не относятся к их числу. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей