Компания Renault несколько дней представила концепт нового кроссовера Scenic Vision. Эта модель визуально не похожа ни на один продукт французской марки. Более того, Scenic Vision оснащается уникальной для Renault технической частью. Французская компания заявила, что кроссовер работает на водороде. Он приводится в движение за счет одного электродвигателя с отдачей в 215 л.с., который сочетается с 40-киловаттным аккумулятором и 21-сильным топливным элементом. Запас хода у французской новинки достигает 800 километров. Несмотря на то, что представленный Scenic является уникальным продуктом для Renault, многие европейцы заявляют, что данная модель — копия продуктов Cupra, принадлежащей Volkswagen.

Это как будто DS и Cupra родили ребенка. Не то чтобы он был некрасивым, мне он очень нравится, а эти колеса просто великолепны. Меня беспокоит только то, что это новый стиль дизайна, который недостаточно похож на дизайн Renult. В это время каждая марка должна обладать собственными особенностями, которые выделяют ее автомобили на фоне конкурентов.

Красивая Cupra. Дизайнеры Renault как будто бы только что вернулись из Испании, где они долгое время работали на заводе Volkswagen. Поразительное сходство с кроссоверами Cupra. О каком новом языке дизайна идет речь, если новый Scenic как будто бы скопировали с испанских автомобилей.

Renault, который больше похож на Seat. Scénic, который скорее хэтчбек, чем MPV. И после того, как люди годами говорили, что не хотят Ipad, приклеенный к приборной панели, Renault вместо этого приклеивает десять Apple Watches в интерьер.

В действительности сложно не согласиться с мнением европейцев. Новый Scenic сильно похож на последние модели Cupra, стилизованные под «горячие» хэтчбеки с большим и объемным обвесом, острыми кузовными деталями и другими элементами, придающими автомобилям спортивный вид. С другой стороны, подобная конфигурация обеспечивает лучшее перераспределение воздушных масс, что позволяет уменьшить лобовое сопротивление, вследствие чего увеличивается запас хода без необходимости установки емкой батареи.

Виджетные капсулы для отображения информации — это, конечно, интересно. В целом, внутри и снаружи выглядит очень хорошо.

Если им удастся сделать то, что они заявляют, на этой платформе, сохранить ее обычный вес и хорошую компоновку, то у Renault есть победитель на руках.

Если Renault сохранит такой же салон у серийного Scenic, то это определенно будет один из самых оригинальных автомобилей Европы. А учитывая то, что водородные кроссоверы сейчас практически никто не выпускает, то французская компания может выпустить будущего бестселлера.

Несмотря на сделанные выше заявления, часть комментаторов положительно отозвалась о французской новинке. Внешне сходство с испанскими кроссоверами у нового Scenic компенсируется оригинальной компоновкой салона. Естественно, большая часть реализованных внутри решений исчезнет перед запуском производства серийного кроссовера. Но, например, паркетник может сохранить компактные экраны для отображения информации. Тем более что использование нестандартных технологий, комбинаций и конструкций — это одна из характерных черт Renault и в целом французских производителей.

Это определенно интересный кроссовер. Но пока непонятно, что от него ждать. Scenic может получиться как привлекательный и технологичный кроссовер, так и «головной болью» будущих владельцев.

В настоящий момент делать каких-либо выводов о новом Scenic нельзя. Кроссовер станет первым легковым автомобилем с топливными элементами Renault. Поэтому нельзя исключать, что инженеры допустят массу ошибок при разработке Scenic.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей