Французское кросс-купе Renault Arkana продолжает покорять европейский рынок. Сегодня производитель объявил спецификацию автомобиля для Великобритании. Рассмотрим, что же предлагают французы с данным кроссовером в этой стране. Итак, стоимость модели начинается от 25 300 фунтов стерлингов (2,6 млн рублей). Это говорит о том, что в Великобритании Arkana примерно на 20 000 фунтов стерлингов (2 млн рублей) дешевле, чем Mercedes GLC Coupe и BMW X4. Первые поставки, оформившим предзаказ, начнутся в сентябре.

Кросс доступен в трех комплектациях: Iconic, S Edition и RS Line. В базовую модификацию включены легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, светодиодная оптика по кругу, передние и задние парковочные датчики и боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом. Более того, модель комплектуется обширным перечнем систем активной и пассивной безопасности. Одной из самых интересных можно назвать распознавание дорожных знаков. Приборная панель с цифровым наполнением и диагональю 4,2 дюйма также включена в базовое оснащение (источник).

Промежуточная версия оценена в 27 600 фунтов стерлингов (2,68 млн рублей). В комплектации S Edition колесные диски увеличиваются до 18 дюймов, появляются система автоматического переключения дальнего света и заводская тонировка. Более того, вместо обычного круиз-контроля здесь установлен адаптивный. Также машине доступны датчики мониторинга “слепых” зон. В салоне появляется обивка из синтетической кожи, а мультимедийная система имеет сенсорный монитор с диагональю 9,3 дюйма. Также стоит упомянуть, что дисплей цифровой “приборки” увеличивается до 7 дюймов.

Версия RS Line стоит 29 900 фунтов стерлингов (3,1 млн рублей). Внешние изменения делают эту модификацию более спортивной и агрессивной. Внутри обивка сидений комбинированная, руль имеет оплетку из перфорированной кожи. Также в салоне размещены различные карбоновые вставки.

Моторная часть на выбор состоит из двух бензиновых двигателей. Базовым является 1,3-литровый турбомотор, развивающий 138 л.с. и 260 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с автоматической КПП с двойным сцеплением. Для тех, кто хочет мощнее и экономичнее, имеется гибридная система с 1,6-литровым ДВС в основе, электродвигателем и литий-ионной батареей на 1,2 кВт*ч. Эта установка вырабатывает 143 л.с., а ее, заявленный производителем, расход топлива составляет 4 литра на 100 км пути.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей