Как известно, популярную французскую модель Renault Megane в следующем году ждет весьма радикальное изменение – автомобиль должен перевоплотиться в кроссовер. В сети уже был показан концептуальный проект Megane eVision. Причем, по данным автоэкспертов, его внешность практически в точности повторяет «облик» серийной версии автомобиля. Ожидается, что официальное представление нового SUV от французского концерна состоится уже следующей осенью.

В данный момент достаточно серьезной загадкой для экспертов и автолюбителей является салон новинки. Во время проведения ее презентации производитель не стал раскрывать интерьер, а также оснащенность кросса встроенными возможностями. Вся информация, которая в данный момент известна о новом SUV-представителе Renault, получена со слов участников мероприятия, на котором был показан новый Megane.

Новый кросс Renault Megane 2021

Именно на основании этих данных дизайнеры и создали рендерные изображения того, как же будет выглядеть интерьер новой модели. Судя по всему, приборная панель и центральная консоль будут представлять собой единое целое и выполнены в Г-образной форме. «Приборка» будет виртуальной и получит крупный прямоугольный цифровой дисплей, который будет отделен от экрана управления системой мультимедиа при помощи вертикального дефлектора воздуховода.

    Центральный тоннель будет свободен от каких-либо кнопок, за исключением клавиши электрического стояночного тормоза, получившего встроенную функцию Auto Hold. Управлять режимами движения трансмиссии в данной модели можно будет при помощи механизма, который разработчики вынесли за рулевое колесо автомобиля, тем самым повторив технологию Tesla Model 3.

    Известно, что французский паркетник будет построен на базе архитектуры CMF-EV, что позволит оснастить его 218-сильным электромотором со встроенным режимом добавления мощности «Boost», который позволяет на некоторый промежуток времени наращивать силовую отдачу до 378 лошадиных сил. Кроме того, покупатель сможет выбирать между двумя типами батарей: на 40 и 60 кВт*ч. Они позволяют проезжать автомобилю без подзарядки 400-450 км.

    Старт производства новинки запланирован на начало осени будущего года, а в салоны дилеров первые экземпляры начнут поступать уже в 2022 году. Ожидается, что данная модель способна составить конкуренцию новому Volkswagen ID.3.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей