Компания Renault все еще тестирует свой, по сути, первый современный электрокроссовер Megane на европейских дорогах. Пока производитель готовится к презентации модели, независимый дизайнер воссоздал ее облик на рендерных изображениях.

Концепт Renault Mégane eVision

Судя по ним, французский электрокроссовер будет выдержан в корпоративной стилистике. Но при этом он отличается уникальным дизайном. Сходство между новым Megane и другими моделями Renault прослеживается в основном в передней части кузова: здесь располагается фирменная оптика с изгибающимися «отростками» светодиодных лент. Но головная оптика у электрокроссовера существенно уже. Автомобиль лишен радиаторной решетки и оснащается рельефным бампером с едва заметными вырезами под воздухозаборники (источник).

Новый Renault Megane

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Jay (@jtheandroidfreak_)

Ожидается, что серийный Megane по габаритам будет сопоставим с представленном в прошлом году концептом. Длина последнего составляет 4210 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1505 мм. Из-за этого, а также из-за покатой линии крыши, новинка выглядит слишком маленькой. По той же причине на корме новинки установлено крайне узкое остекление, под которым проложены оригинальные фонари, соединенные лентой стоп-сигнала.

Несмотря на компактные размеры, в салоне нового Megane будет относительно просторного из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля и решения Renault оснастить автомобиль одной из самых тонких батарей на рынке, толщина которой не превышает 11 см. Внутри французской модели установят большой сенсорный монитор и компактную цифровую панель приборов.

Читайте наc:

В первое время после выхода на рынок новый Megane предложат с 60-киловаттной батареей, которая будет сочетаться с 215-сильным электродвигателем, развивающим до 300 Н*м тягового момента. Согласно ранее опубликованной информации, электрокроссовер в данном исполнении сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а его запас хода составит 402 километра. Позднее в продажу поступит Megane с более емкой батареей.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей