Довольно часто российским автолюбителям приходится искать недорогую, но при этом неубиваемую машину, которая. невзирая на свою унылую внешность. сможет на протяжении долгого времени исправно служить своему владельцу и не требовать финансовых вложений. Еще одним плюсом такой машины может стать бюджетное обслуживание, когда запчасти сопоставимы по цене с отечественным АвтоВАЗом. На первый взгляд может показаться, что такого автомобиля в принципе не существует, но на деле вариантов предостаточно.

Одним ярким представителем такого типа автомобилей является Renault Logan в первом поколении. С этой машиной не так давно довелось столкнуться Борису, который решил поделиться своей историей и мнением про француза первых лет выпуска. Автомобиль был приобретен в 2020 году с пробегом на тот момент в 330 тыс. км. Борис выбрал классический вариант с 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 5-ступенчатой механике.

    По самой машине у Бориса нет каких-либо существенных замечаний за тем лишь исключением, что все на дороге стараются поджать, обогнать или, еще хуже, подрезать, глядя на весьма унылый в плане внешности седан с необычной по геометрии формой кузова. По технической части Борису достался экземпляр в плачевном состоянии, но при гуманных вложениях он вернул машину к жизни, после чего проехал на ней не одну тысячу километров. Стоит отметить, что автомобиль был куплен за 125 000 рублей.

    Внешность

    Первые Логаны, выпускаемые с 2004 по 2009 годы, отличались своей малопривлекательной внешностью. Дизайн модели словно был нарисован на компьютере в программе с ограниченными возможностями. Модель всем видом показывает, что она является бюджетным вариантом для покупки в самом низу рынка, когда найти определенную альтернативу более свежих лет выпуска попросту нет возможности, а платить за 20-летнее ведро с гайками на колесах нет никакого желания. Внешность отталкивающая, но в этом есть и плюсы. Как показывает практика, такие машины инспекторы ГИБДД часто не замечают, даже при наличии каких-либо незначительных правонарушений.

    Интерьер

    Оформление салона в первом Логане недалеко ушло от реализации экстерьера. Внутрянка выглядит максимально дешево и топорно. Внутри можно обнаружить дешевый пластик и минимум эргономики. Не впечатляет также и компоновка внутреннего убранства, которая сделана максимально просто, чтобы у владельца машины даже мысль не проскакивала про какую-то доступную роскошь или комфорт. На комфорт, к слову, автомобиль никак не заточен, особенно, если обратить внимание на жесткие неудобные сидения.

    Кузов

    Чем первые французские модели действительно привлекали покупателей, так это своим крепким кузовом. Лакокрасочное покрытие этой модели оставляет желать лучшего, правда сами по себе металлические элементы кузова не так активно подвержены коррозии. Безусловно, в первом поколении такие машины гниют, но не так быстро, как многие зарубежные модели тех лет выпуска. Учитывая все сказанное, если трепетно ухаживать за такой машиной, то проблем с ржавчиной можно и вовсе избежать, независимо от возраста ТС.

     

    Двигатель и трансмиссия

    Первые модели Renault Logan привлекали не только своей надежностью, но и экономичностью. На эту машину ставились три бензиновых силовых агрегата атмосферного типа объемом 1,4 и 1,5 литра на 75, 87 и 90 лошадиных сил. Независимо от выбранного ДВС, в паре всегда использовалась классическая пятиступенчатая механика. Все перечисленные моторы получились настолько удачными, что при своевременном обслуживании владельцы с ними не испытывали проблем, даже при пробегах в 400 — 5000 тыс. км. 

     

    Подвеска

    Главным достоинством этой модели по-прежнему считается неубиваемая ходовая часть. Независимо от качества наружного покрытия и манеры вождения, подвеска исправно выхаживает рекордные пробеги без существенных поломок. Эти автомобили благодаря надежной и неубиваемой ходовой части часто покупались для эксплуатации в сельской местности, где как таковые дороги отсутствуют полностью. По стандартной схеме на этот автомобиль устанавливалась независимая система со стойками МакФерсон на передней части и полузависимая подвеска с торсионной балкой сзади.

    История

    Потребность в таком автомобиле, как Renault Logan назревала давно, учитывая, что в начале нулевых годов отечественный автопром пребывал в серьезном упадке. Logan смог удовлетворить все потребности россиян по части надежной и недорогой в обслуживании машины. Стоит напомнить, что модель в первом поколении вышла еще в середине 2004 года и фактически сразу седан стал бестселлером, даже несмотря на свои явные недостатки. Спрос и универсальность позволили продержаться модели в производстве вплоть до середины 2009 года, после чего было выпущено обновление.

    Плюсы и минусы

    Помимо очевидных достоинств этого француза, выделить можно такие плюсы, как неплохая для своего времени управляемость, достаточно богатое техническое оснащение, а также хороший обзор и универсальность в применении. Если говорить про недостатки автомобиля, то их можно также назвать огромное множество. Главными считаются плохая шумоизоляция, посредственная динамика, а также унылая внешность.

    Отзыв владельца

    Борис нисколько не жалеет, что в 2020 году решился на покупку первого Логана, по той простой причине, что несмотря на вынужденные вложения, машина полностью себя окупила и закрыла все вопросы, связанные с перемещением на дальние расстояния. Сейчас наш читатель лишь на регулярной основе проходит техническое обслуживание и не испытывает никаких проблем с машиной. Борис с уверенностью заявляет, что за свои деньги — это лучший вариант, который в разы превосходит любую машину отечественной сборки, а также 20-летние иномарки, которые часто приводятся в пример не сведущими автомобилистами, кто больше гонится за оболочкой, нежели за технической стороной машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей