В начале ХХ века автомобили оснащались «ручными» клаксонами. Из-за того, что они располагались прямо за радиаторными решетками, многие производители начали задумываться о том, как повысить слышимость издаваемого звука.

К самому необычному способу прибегли инженеры компании Renault, которые стали изготавливать фирменные ромбовидные шильдики с отверстием в центре. Только благодаря этому сигнал клаксона больше не заглушался и воспроизводился четко, и громко.

Со временем автомобилестроение модернизировалось и ручные клаксоны были заменены на электронные, а шильдики Renault с отверстием фактически потеряли свою актуальность. Однако руководство компании решило не отказываться от этого решения. Фирменный французский ромб сейчас считается символом изобретательности инженеров.

    Кроме того, эмблема Renault выглядит уместно даже на самых современных моделях, поэтому специалисты бренда в очередной раз продемонстрировали свою дальновидность при разработке дизайна. (фото: Renault)

    Ранее россияне, владеющие китайскими автомобилями, рассказали, с какими неисправностями и проблемами им пришлось столкнуться во время их эксплуатации. Так, чаще всего водители жаловались на разряженные АКБ и невозможность запуска мотора при сильных морозах. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей