Французский автопроизводитель Renault привез на чилийский авторынок новый купейный кросс Arkana. Сообщается, что именно продажами в Чили Arkana должна начать покорение южноамериканского автомобильного рынка. Причем кросс-купе будет поставляться с территории Южной Кореи, а это значит, что он точно будет отличаться от того варианта, который продается в нашей стране.

Впервые о планах запустить Renault Arkana на глобальный авторынок французский производитель сообщил еще три года назад – в момент, когда проводил первую презентацию купейной модели. Тогда рассказывалось о желании организовать продажи новинки на территории Китая, России, Бразилии и Южной Кореи. В итоге, на российском авторынке кросс дебютировал год назад, а его производство в Renault локализовали на мощностях собственного завода в Москве. Южнокорейский кросс также стартовал по плану – в начале текущего года и представлен моделью Samsung XM3 («ветка» Samsung, занимающаяся производством новых машин принадлежит французскому Renault).

В Китае и Бразилии, как оказалось, Arkana не будет. А вот совсем недавно производитель рассказал о решении продавать данную модель в Европе и на территории Южной Америки. В итоге, на чилийский рынок решили вывести авто, производимое на корейских мощностях и которое имеет существенные отличия от российской вариации. Прежде всего, Samsung XM3 построен на базе CMF-B, которая лежит в основе европейского Captur и Renault Clio. В то время, как российская вариация создана на основе «тележки» В0. Это привело к тому, что модели отличаются бамперами. Чилийская версия может похвастаться накладками на дверях и массой хрома, задействованного в отделке кузова.

    Некоторая разница присутствует и в габаритах автомобилей. Длина кузова Renault Arkana, которая продается в Чили, составляет 4566 мм, а российская модификация имеет лишь 4545 мм. Колесная база практически одинакова: 2720 мм имеет расстояние чилийская версия кросса, а российский вариант получил 2721 мм. А вот уровень клиренса купейного авто, продаваемого в РФ, несомненно больше – 205/208 мм против 186 мм.

    Уровень оснащения чилийской вариации гораздо выше. Здесь в старте кросс имеет систему мультимедиа, шесть эйрбегов и кондиционер. За доплату владельцу авто полагаются система климат-контроля, виртуальная «приборка» и масса дополнительных сервисов. С точки зрения технических возможностей главное отличие заключается в оснащении российской Renault Arkana системой полного привода, в то время как модель в Чили не может его получить даже в наиболее богатом исполнении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей